Запуск на 2400 человек в нише обучения СММ

Краткая информация по кейсу:

Потраченный бюджет: 170 980 ₽

Регистраций в воронку: 2385

Цена регистрации: 71,68 ₽

Продажи: не разглашаются

Это запуск по обучению SMM с нуля.

Теме уже лет 7 и за это время аудитория неплохо так выгорела. Таргетологи гордятся подписками по 100-150р, но мне удалось сделать подписки раза в 1.5-2 ниже средней рыночной стоимости без хитрых уловок и бесплатных заманух для халявщиков. И всё это на дорогом сегменте, где нет студентов и школьников.

Запуск на 2400 человек в нише обучения СММ

Зимой ко мне обратился продюсер школы. Они вместе с партнёрами руководят онлайн-школой удалённых профессий с подписной базой более 10к человек.

Вроде всё хорошо. База есть, аудитория шла хорошо, но постепенно появились типичные проблемы масштабирования.

  • Подписки сильно подорожали. С привычных 50-70р до 150-200р даже на аудитории студентов и школьников.
  • Невозможно предсказать результат. Сегодня подписки идут по 80р, завтра по 200р.

В итоге представьте дурацкую ситуацию. Есть хороший продукт, классный эксперт, но из-за проблем с трафиком проводить запуски становится практически невыгодно.

Короче, подписки выходили дорого и сама аудитория была неплатёжеспособной (школьники и студенты). С исправлением этой ситуации я и вызвался помочь.

Первое что я сделал — проанализировал результаты РК за весь год.

Знаете ли вы, что можно начать крутить таргет уже спустся сутки после начала проекта? Просто грамотно проанализировав результаты работы прошлого спеца.

Хороший анализ помогает сходу снизить стоимость регистраций минимум на 20%. В моём случае — на 30%.

Запуск на 2400 человек в нише обучения СММ

В моём распоряжении было огромное количество данных для анализа, поэтому уже в первые часы работы я чётко понял что и как я могу улучшить в проекте.

Второе — анализ продукта.

Продукт был дополнен уникальными элементами (о которых я не буду указывать на случай если кейс читают конкуренты). Мне оставалось лишь грамотно раскрыть эти выгоды в тексте и на подписных страницах.

Третье — создание связки «промо + подписная»

Это настоящий клад, которым мало кто пользуется. Да, все создают промопосты и подписные страницы, но настоящую связку, которая будет привлекать подписчиков не создаёт почти никто.

Для примера, в рекламном объявлении и на подписной странице я использую одну и ту же картинку. А текст страницы является логичным продолжением промопоста.

Казалось бы просто, но такой принцип почти никто не использует.Как это выглядело

Такая комбинация переводит почти каждый клик по ссылке в подписку.

Были ли проблемы?

Конечно. Первый запуск редко проходит идеально.

Запуск на 2400 человек в нише обучения СММ

Но если быстро реагировать на любые проблемы и стараться всеми силами дать результат, то человек всегда оценит это. Вот прямое тому доказательство:

Запуск на 2400 человек в нише обучения СММ

А теперь, позвольте мне задать вам лишь один вопрос - хотите ли вы, что бы я бесплатно погрузился в вашу ситуацию и рассказал о том, как выстроить процесс рекламы так, что бы вам не приходилось гонять маркетолога и вы могли заниматься своими прямыми задачами?

Как грести тонны продаж и заявок зависит от кучи факторов.

У вас свой уникальный формат ведения бизнеса, уникальный продукт или же наоборот - очень конкурентная ниша.

Может быть у вас нет возможности работать по всему гео или вас интересуют сделки с чеками от 100-300-500 тысяч?

А ещё вероятно вы уже успели разочароваться в таргетированной рекламе после нескольких неудачных попыток сотрудничества.

Почему я делаю это бесплатно?

Вместо попыток убедить вас в том, как прекрасно иметь со мной дело и какой я распрекрасный спец, я обнаружил, что намного эффективнее показать свои способности, оказав вам помощь и дать действительно рабочие советы. Бесплатно.

Я выделю время, чтобы изучить ваш продукт, модель привлечения, путь клиентов от касания в рекламе до внесения денег вам на счёт.

Исходя из того, что вы мне расскажете, я бесплатно подскажу пути решения, благодаря которым вы сможете прийти к желаемым цифрам и также дам рекомендации по тому, как прямо здесь и сейчас улучшить показатели рекламы (если она у вас запущена)

Что делать после всего этого?

Есть два пути:

Первый - вам понравится мой план и вы решите самостоятельно внедрить все мои рекомендации. Отлично, я буду рад отзыву :)

Второй - вы захотите, чтобы я внедрил свои методики и вы получили максимальный выхлоп от всех моих рекомендаций

Вот что делать дальше

Жмите сюда: https://t.me/smirnov_vk

И напишите кодовое слово "разбор". Я задам вам несколько уточняющих вопросов. Получив необходимую информацию, мы вместе определим удобное время для проведения онлайн-встречи.

К сожалению, я не могу взять для работы всех и у меня также есть свои проекты, поэтому я готов взять только 10 людей на такой формат :)

https://t.me/smirnov_vk

Отзывы о работе со мной:

https://teletype.in/@smirnov.meta/WyhyRHth8qH

Начать дискуссию