Именно таргетолог (маркетолог), который имеет прямое влияние на бюджет компании и на её прибыль, понимает всю суть. Он погружается в бизнес заказчика, изучает рынок и конкурентов, исследует ЦА, смотрит как решают эту задачу в других компаниях, «становится покупателем» и думает как он.
Комментарий недоступен
Насчёт того, что на душе приятно стало - это да :)
Но удачных примеров такого подхода со стороны маркетинга не видел ещё. Подход о котором вы написали действительно всех уже замучил, но это такой же слабый маркетинг, как и текст ради текста на том примере)
Все конечно немного сложнее, но текст крутой)
Это само собой, здесь скорее общие принципы)
Так-то конечно, градации чисто ориентировочные
Для клиента вполне хороший текст)
Ахахахаах, надеюсь он ещё и пользу несёт :)
Текст увлекает👍