"Не хочу" - как источник идей

Начал писать новую программу для подростков "GreenHouse. Теплица основателей бизнеса".
Когда расписывал блок «Поиск идеи для бизнеса» понял, что традиционный путь — найти «что хочет», плохо работает. Человек часто сам не понимает, что именно он желает. Это становится проблемой для предпринимателей.
Даже если мы идем к потребителю, проводим кастдевы, задаем правильные вопросы, никто не гарантирует, что это реальность, а не фантазии на тему.
Что с этим делать? Как найти то, что на самом деле волнует потребителя?
Один из ответов — спрашивать, а чего человек не хочет делать, но делает. Искать там где точно больно. Уверен, у каждого есть списочек того, чтобы он с удовольствием убрал из своей жизни.
Это человек представляет более четко. Там надо копать!
- Не хочу ходить по магазинам
- Добро пожаловать в доставку!
- Не хочу переплачивать отелям на отдыхе
- Airbnb — снимите квартиру у собственника.
- Не хочу ждать такси по полчаса
- Uber решил эту проблему.
Лучшие идеи рождаются от нежелания людей, что-то делать.

11
Начать дискуссию