Лучшие практики управленческого учета в digital-продакшне (конференция)

16 апреля в 12:00 встречаемся в Москве на большой конференции «Лучшие практики УУ в digital-продакшне». Спикерами выступят пять руководителей уровня A-level, отвечающих за ведение управленческого учета в компаниях.

Лучшие практики управленческого учета в digital-продакшне (конференция)

В кризис грамотное ведение управленческого учёта становится критически важной задачей. Бизнес должен быстро реагировать на изменения и распоряжаться ресурсами максимально эффективно. Мы решили собрать воедино проверенные практики управленческого учета в digital-продакшенах и пригласили поделиться опытом ведения учета крупные агентства.

В таком формате мероприятие состоится впервые. Поговорим про автоматизацию управленческого учета. Расскажем, какую выгоду он приносит, на основе реальных кейсов — как прогнозируемо расти, избавляться от убыточных направлений и рассчитывать рентабельность сотрудников.

На конференции вы узнаете:

1. Какую пользу получит компания от эффективного управленческого учета.

2. Как измерять и ставить цели в цифрах для компаний.

3. Что такое управленческий учет и какие функции, операции, документы необходимо вести.

4. Как определить, какие активности приносят прибыль, а какие убыток.

5. Как выстроить управление финансами в компании, чтобы неожиданно не попадать в кассовые разрывы.

6. Как управлять компанией, опираясь на финансовые показатели.

Дополнительно

Почитать подробнее о мероприятии и изучить его расписание можно на нашем сайте. сайте.сайтесайте.

Где и когда

16 апреля в 12:00, московское время.

Офлайн: Москва, арт-холл «Президент», ул. Арбат, 54/2 строение 1.

Онлайн — трансляция по Zoom, для участия нужно купить билет и зарегистрироваться.

Стоимость участия

3900 рублей.

Афтепати — 1000 рублей.

Билеты

Количество билетов на офлайн-конференцию ограничено. Все билеты можно приобрести на сайте Userstory. Регистрация на мероприятие для офлайн и онлайн-участия является обязательной.

Остались вопросы?

Напишите куратору мероприятия Наталье Самусенко.

(Тел. +7 906 954 20 94, n.samusenko@userstory.ru, @nsamusenko).

11
1 комментарий

Если бизнес убыточен, он нуждается в реструктуризации и удалении убыточных направлений.

Убыточные направления — это те, которые не приносят прибыли вашему бизнесу, а наоборот, приносят убытки.

Ответить