Мобильное приложение для мебели – это не самостоятельный инструмент продаж. Это сопровождающий канал касания с клиентом, который у него всегда под рукой. Он там может вдохновляться интерьерами, просматривать отдельные товары. А когда примет решение купить, посмотрит ближайший магазин на карте и поедет туда.
Мобильное приложение – то каталог, который пользователь может в любой момент открыть и посмотреть, какие товары есть у Lazurit. Например, клиент ходит по IKEA, выбирает диваны, но не находит такой, который бы ему понравился. Думает, куда пойти дальше, достает мобильное устройство, скачивает приложение Lazurit, смотрит какие есть диваны и решает поехать в магазин.
Приложения для мебели нужны скорее для того, чтобы человек познакомился с ассортиментом и принял решение приехать в офлайн-точку. Мебель онлайн покупают очень редко. Диваны выбирают, полежав на них, проверив мягкость, пружинистость матраса. Бывает и обратная ситуация, когда человек уже потрогал диван, а потом дошел до дома и решил, что хочет его купить, тогда оформляет заказ в приложении, но это не самый частый кейс.