После этого для сравнения решил перейти в профиль главного конкурента - Ozon. Выбрал пост, который был опубликован приблизительно в такое же время. И что здесь интересного? У Ozon 1,7. млн подписчиков и под этим постом только 13 комментариев из них 4 негативных от 2 пользователей (на 1/11/2021), а у СберМегаМаркета -17,7 тыс подписчиков 101 комментарий и считая количество негативных комментариев я просто сбился со счету. Как так вышло, что у Ozon подписчиков в 100 раз больше, а гневных комментариев, что не возвращают деньги в 10-15 раз меньше? (Не смог сравнить с WildBerries, так как у них нельзя оставлять комментарии)
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите номер обращения, проверю ситуацию.
Вы каждый раз пишите это и после этого ничего не происходит
Купил этот робот пылесос PHILIPS.
И уже год его вожу по мастерским.
В итоги они сами признали его неремонтоспособным.
Забрали на ответ хранение.
А Сбермегамаркет отказываются возвращать рыночную стоимость пылесоса!
Отмораживаются просто!
В итоге и пылесоса нет и денег!
Такое вот кидалово!
Никогда и ничего не берите в этой конторе! Как и в субюрлицах, которые поставляют такой шлак!!!
Сбермегамаркет сделал классную акцию с начислением бонусов сберспасибо, НО НЕ СДЕЛАЛ под это соответствующий сервис. Заявку на доставку перенесли аж на 10 дней. По телефону поддержка выводит своим: "к сожалению, мы ничего не решаем", с лицом, принимающим решения не связывают, кидают трубку, не закончив разговор и не предложив альтернативное решение. Заказ от 24.04 перенесен на 3 мая (доставка обещана пока через 10 дней. конкретного срока доставки нет - сидеть и ждать дома?!) Можно с таким успехом и в следующем году доставить товар. Деньги заплачены, а услуга не оказана. Номер доставки 557360033.
Я в настоящее время ещё жду заказ, доставка которого задерживается на неопределённое время. С нетерпением ожидаю радостную встречу с курьером....
2 ноября получил заказ № 944353883 и обнаружил брак SSD накопителя HP 2DP98AA#ABB.
4 ноября составил обращение CCS-506393 с просьбой совершить возврат, на что до сего момента не получил никакого ответа, кроме как "мы усиленно занимаемся вашей проблемой, ждите".
Пишут только одни отписки и не собираются ничего делать: "Мы подключились к обращению.
К сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено, но мы постараемся ответить быстрее и поможем вам решить проблему.
Сотрудник СберМегаМаркет08.11.2021, 23:50"
Прошел уже почти месяц, в Сбермегамаркете похоже ждут, что я забуду о бракованом товаре и не нужно будет возвращать мне деньги.
Сбермегамаркет - сервис просто позор! В других маркетплейсах я бы вернул товар в день обнаружения брака и деньги назад уже давно бы получил. И кстати сразу же заказал бы новый товар, тем самым увеличив прибыль маркетплейса.
Сбермегамаркет же рассчитан на одноразовых клиентов. Купил товар - пол года делал возврат - распрощался с этой конторой навсегда.
Прошел месяц и Сбермегамаркет решил распрощаться со мной и НЕ ВОЗВРАЩАТЬ мне деньги за присланный бракованный товар.
На почту пришло сообщение, якобы до меня не могут дозвониться. Хотя никто не звонил и в чате обращения я наоборот написал им в 5 раз больше сообщений, чем они мне.
"Здравствуйте! Мы так и не получили от вас ответа и не смогли вам дозвониться Мы вынуждены приостановить работу по вашему обращению."
Видимо это у них так заведено - если проблема не решилась за месяц - они просто закрывают задачу автоматом, т.к. на клиентов своих им плевать. Одним меньше, одним больше.
Так же и здесь представитель просто написал очередную отписку "Я проверю эту ситуацию и вернусь к вам. Извините!" и давно уже наверно забыл об этой жалобе. Это же Сбер, так у них заведено.
Остается только обращаться в Роспотребнадзор. Буду писать заявление.
Здравствуйте! Ваше обращение в работе. Коллегам направлен запрос с просьбой по возможности ускорить рассмотрение обращения.