{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП 4 инструмента против слива бюджета в Яндекс. Директе

ТОП обязательных инструментов, которые не позволят слить бюджет в трубу в Яндекс. Директе. Простые механики, которые должны быть в каждом кабинете

Это я:)

Привет! Меня зовут Данил Поликанов. В маркетинге 4 года. Работаю по 3 каналам трафика: Я.Директ, Таргет ВК, Автообзвон

Работал с B2B компаниями, сетью отелей, сетью клубов робототехники в Москве, фитнес клубами, IT компаниями

-открутил более 20 млн бюджета
-есть опыт работы с 1млн+ / месяц на 1 проекте

Деюсь своим опытом и наблюдениями, победами и провалами в своем блоге ВК

Его недавно завёл. Буду благодарен, если перейдешь и поддержишь лайком!

Предисловие

ТОП основан на моем личном опыте работы с проектами. Они помогут не слить бюджет на ботов и нецелевые заявки. Это, конечно, не гарант качества, но существенно снизит мусорный трафик на сайт

Содержание

  1. Инструменты, которые помогут не слить бюджет
  2. Как их использовать - этапы работы

Инструменты

Ограничение

Поставь ограничение по дневному бюджету, чтобы не выйти за рамки поставленных затрат

Но важно следить за результатом каждой кампании, потому что Яндекс может открутить существенную часть дневного бюджета на говно-кампанию

1. Переходишь в кабинет и нажимаешь на этот раздел

2. Ставишь нужный бюджет

ВСЁ! Теперь ты точно не сольешь бюджет за 1 день. Можешь не благодарить

Ладно, шутки в сторону. На самом деле это только начало. Ниже покажу, где ты не только не сольешь бюджет за день, но и улучшишь показатели в рекламе.

Яндекс любит покидать мусорного трафика нам на сайт (чтобы жизнь медом не казалась), поэтому умелые контекстологи регулярно чистят нецелевые запросы и площадки

Чистка нецелевых запросов

Эта методика подойдет для запуска рекламы на поиск в Яндексе. На рекламную сеть (реклама в виде баннеров на сайтах и разных платформах) - нет.

Порядок действий:

1. Выбираем нужную кампанию и нажимаем на кнопку «статистика»

2. Выставляем нужные даты и переходим в «Поисковые запросы»

3. Оставляем все галочки и убираем нижнюю плашку. Так мы увидим все запросы, даже по которым не переходили

4. Находим запросы, которые не подходят под наш продукт

5. Нажимаем на «Добавить в минус фразы»

6. Появится такое окошко. Выбираем сверху «На кампанию» и удаляем лишние слова

7. Такой результат должен получиться

Делаешь регулярно раз в 2-3 дня. После Яндекс сам адаптирует нужные запросы

Чистка площадок для показа рекламы

Здесь как раз чистим мусорные платформы для показа рекламы

  1. Выбираем кампанию и переходим в «статистику»

2. Выставляем даты и переходим в «По площадкам»

3. Откроется страница со статистикой по каждой площадке. Нам важна эта колонка. По ней будем определять мусорные площадки. Часть уже отключил, но покажу на новых примерах, которые повылезали недавно

4. Если CTR больше 1% или в адресе сайта есть добавления в виде "dsp", "puzzle","game", то площадку отрубаем. Оттуда идут боты и нецелевой трафик. Адекватный CTR до 0,8%. Выбираем сайты

5. Нажимаем на кнопку «Выполнить»

6. Площадки отключились

Эту процедуру делаем каждые 2-3 дня на старте рекламы, потом можно перейти на 4-6 дня интервал между чисткой

Эти простые действия не дадут слить ваши деньги. Теперь перейдем к более интересной части - планирование бюджета

Планирование бюджета

Перед запуском любого проекта я проверяю кол-во запросов. Если спроса особо нет, то и смысл запускать Яндекс пропадает (можно протестировать РСЯ, но бюджет спланировать не получиться). Особенно это ощущается на сферах B2B, где клиенты могут быть застройщиками, владельцами заводов и т.д, где спрос не такой высокий.

Этапы работы с прогнозом бюджета

  1. Заходим на сайт и нажимаем на кнопку

2. Попадаем на страницу

3. Выбираем нужный регион. Я беру Краснодар, т.к. хочу узнать спрос на доставку цветов в Краснодаре

4. Во 2 пункте можете считать в удобном формате и разрезе по датам. Я взял спрос за последние 30 дней

5. Пишем горячие запросы в этот раздел и нажимаем «Посчитать»

6. Получаем результат

Это затраты при условии объема трафика на 9%. Что это значит: при рекламе в Яндексе вы можете поставить определенную ставку на оплату за клик. От ставки зависит, на какой позиции будет находиться твой сайт. При увеличении ставки растет объем трафика на сайт, но и цена за клик тоже увеличивается

7. Я поставил 62%, т.к. это один из самых оптимальных ставок. В разделе выделенным в красный квадрат можно выбирать ставку, чтобы она распространялась на все запросы. Это нужно, чтобы не переключать ставки на каждом отдельном запросе

Получаем
Затраты:172.375р
Кол-во кликов: 1681
Цена клика: 102р

Предположим, что конверсия сайта 5%. Выходит по стоимости 2000р за заказ (мы отдадим Яндексу)→ 86 заказов можем сделать за месяц с этого канала трафика. Дальше уже можешь играться со ставками, исходя из твоей unit-экономики

Это примерные цифры. В каждом проекте они могут различаться. И не факт, что такие показатели вы сразу получишь при запуске рекламы

Прогноз бюджета действует только на рекламе в поиске. В рекламе РСЯ нет прогноза

Теперь ты знаешь:
1. Как можно прогнозировать бюджет и затраты перед запуском рекламы
2. Как убирать нецелевые запросы
3. Как убирать мусорные площадки
4. Как ставить дневные бюджеты

Предложение к читателям

Если ты предприниматель или тебе интересен маркетинг, то приглашаю в свой блог ВК. В нем делюсь не только, какой я классный, но и своими неудачами, ошибками в работе, показываю реальные результаты в проектах

Блог завел недавно. Буду очень рад, если поддержишь лайком!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда