Это, кстати, самый интересный момент.
Козырнуть 1.8 ляма деревянных то козырнули, а по факту результаты довольно относительные.
Даже при условии что в чеке 5300 себестоимость товара составляет - 1000, дальше + 890 на таргет + 200-300 за услуги таргетолога (взял с потолка) то получаем «так себе» картину в вопросе маржи.
Но безусловный плюс автору за то, что технические детали настройки озвучил. А то на вэсэ ру поголовно грешат водой мокрой в подобных статьях - никакой конкретики, только «МЫ МНОГО ПРОДАЛИ КЛИЕНТУ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ»
"У него должна быть красиво упакована страница. Он должен на своей странице доходчиво объяснить, что он может тебе дать."
А почему ДОЛЖЕН?
Кому? Зачем? Почему?
Это о поиске SMM-щика или инфоцыганья?
Толковому (вы, ведь, именно о выборе оного пишете, да?) SMM-щику как раз не обязательно превращать свою страницу в иконостас собственного профессионализма и компетенции.
Или тут о бородатом принципе "сапожник без сапог"?
Так это ещё рассуждения о том, что там маржа кратная 🤣