В целом я нормально отношусь к коучингу. Думаю, что "мягкие" инструменты вполне могут быть полезны в маркетинге. Особенно там, где речь идет об экспертах.
Но, да, я предполагаю, что внутренняя маета человека будет бальзамироваться выдуманными потребностями.
Мода на ковыряние в детстве физически и психически здоровых людей вроде бы уже проходит. Ну, будет что-то другое. И это другое раскрутят уже не инфобизнесмены, а вполне солидные компании.
Попахивает коучингом или я ошибаюсь?
В целом я нормально отношусь к коучингу. Думаю, что "мягкие" инструменты вполне могут быть полезны в маркетинге. Особенно там, где речь идет об экспертах.
Но, да, я предполагаю, что внутренняя маета человека будет бальзамироваться выдуманными потребностями.
Мода на ковыряние в детстве физически и психически здоровых людей вроде бы уже проходит. Ну, будет что-то другое. И это другое раскрутят уже не инфобизнесмены, а вполне солидные компании.