Спасибо!
Решили подчеркнуть то, что мы производитель. В нашей нише (детских товаров) важно, что мы не перекупы.
Спасибо за отзыв!
Спасибо за обратную связь!
Спасибо за обратную связь.
Спасибо за комментарий, обратим на это внимание.
Большое спасибо!
Сотрудничаем, сейчас они оказывают огромную поддержку при организации встреч онлайн.
Это удивление и отчасти шок от зарубежной действительности (первая рабочая поездка) :)
Да, их мы тоже упомянули в материале, соглашусь, что это отличный способ заявить о себе.
Большое спасибо! Стараемся и идем вперед!
Спасибо, что поделились! Надеюсь, Вам подскажут. Там в ветках есть советы насчет обращения с иском.
Спасибо большое за совет! Обязательно обсудим с коллегами!
Мы проконсультировались с юристом. Моральный вред взыскивается только в случаях, предусмотренных законодательством. Например, при причинении вреда здоровью, по трудовым спорам, по закону о защите прав потребителей и т.д. В нашем случае просто договорные отношения двух юр.лиц. Моральный вред не предусмотрен.
Спасибо за обратную связь.
Зарегистрировали как косметическое средство, поэтому в нашем случае достаточно было декларации соответствия.
В процессе подготовки документов, моральный ущерб не включали, главное, чтоб товар вернули.
спасибо, увидели, обязательно почитаем, подумаем!
В их фан-боксах используются наши продукты.
Это они Вас попросили написать?))