Привет всем комментаторам выше! Отвечу так: да, логика "клиент всегда прав" - отличная, и мы всегда за нее, когда это возможно!
Просто не всегда это работает не в ущерб бизнесу разработчика: например, если деньги пока не у него, а удерживаются площадкой, которая оперирует сами платежи (например, Эппл, которая тоже может вернуть деньги!) или например, речь о подписке к контенту и пользователь в последний день подписки решает пожаловаться, что он купил ее случайно (хотя сам контент потреблялся).
Поэтому пока прецедентов распространения Закона о защите прав потребителей на электронные сервисы не очень много, по факту это решение остается на совести разработчиков.
Привет всем комментаторам выше! Отвечу так: да, логика "клиент всегда прав" - отличная, и мы всегда за нее, когда это возможно!
Просто не всегда это работает не в ущерб бизнесу разработчика: например, если деньги пока не у него, а удерживаются площадкой, которая оперирует сами платежи (например, Эппл, которая тоже может вернуть деньги!) или например, речь о подписке к контенту и пользователь в последний день подписки решает пожаловаться, что он купил ее случайно (хотя сам контент потреблялся).
Поэтому пока прецедентов распространения Закона о защите прав потребителей на электронные сервисы не очень много, по факту это решение остается на совести разработчиков.