Представитель Вы ещё здесь? У меня есть новые вопросы. Все мои документы были приняты и обработаны Вашей компанией по моему второму номеру, чтобы не создавать новую тему, просьба ответить здесь и прояснить ситуацию
Для дальнейшего рассмотрения обращения в ответном письме пришлите нам следующие документы:
- фото договора с сотовым оператором, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька; (должен быть заверен сотовым оператором с печатью)
Получил ответ от Qiwi.
Представитель, как объяснить Вашей службе, что в Украине нет договоров с печатьями? По крайней мере у оператора LifeCell
Qiwi, Вы сейчас отдаете себе отчет, что в Украине договор с оператором заключается устно, я Вам выслал все документы, а Вы так и не разблокировали мои счета, перешли к угрозам что опустошите мой кошелек. Вы мошенники получается? Я документы все, которые выдают на территории моей страны Вам выслал, Вы мне ответили отказом.
Что мне делать, если в Украине НЕ ДАЮТ документов таких как в РФ ?
Воровская организация КИВИ БАНК АО прислала документ, что будут красть с моего счета по 0.5% в день.
Я предоставил им все запрошенные документы, на что получил отказ, и письмо, что теперь деньги с моих счетов Qiwi крадет себе!
Начинаю полномасштабное распостранение информации о этих мошенниках на всех ресурсах!
QIWI ЗАБЛОКИРУЕТ ВСЕ ВАШИ КОШЕЛЬКИ, В УКРАИНЕ НЕТ ДОГОВОРА С ОПЕРАТОРОМ, ПОТОМУ КИВИ УКРАДЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ С ВАШИХ КОШЕЛЬКОВ, ПРИКРЫВАЮСЬ МОШЕННИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ
Американские юридические фирмы Rosen Law и Schall law начали подготовку коллективных исков к платежной системе Qiwi от ее миноритарных акционеров. До этого Центробанк приостановил некоторые операции банка «Киви» из-за нарушений требований к отчетности, что и послужило причиной подачи исков.
Также напоминаю, что Qiwi заблокировала 2 моих кошелька с 80000 рублями, откызвается выплатить МОИ деньги, отказывается вернуть деньги отправителям, фактически УКРАЛА мои деньги.
ЦБ блокирует часть операции киви. Акции киви летят с большой скоростью, а количество блокировок кошельков - это отчаянный шаг киви для спасения части средств, чтобы все от них не убежали. На данный момент, я понимаю это так, судя с блокировки моих кошельков.
Повторюсь, готов снять все претензии, при возврате мне моих 76000 рублей
С какого-то чуда, они мне на почту прислали, что нужно. Это нарушает их же регламент, ждем, в ближайшее время отправлю им все эти документы, пока в процессе решения вопроса с оператором.
Зашел на второй кошелек, Qiwi заблокировала и старый кошелек еще с 36 000 рублей. Для этой сисмки получить контракт будет проще, чем для основной. Посмотрим, как будет действовать киви после того, как я вышлю ей все запрашиваемые данные. Вернут доступ, как солидная компания, которая переживает за свою репутацию и дорожит клиентами, или заставит гражданина Украины в период пандемии Коронавируса ехать в РФ.
Я как владелец интернет-проектов, имею достаточно неплохую базу маркетологов, и на Ютубе, и в фейсбуке, и в Вконтакте, а особенно в телеграмм, обязательно освящу все эти события на более чем 50 000 человек, которые занимаются финансами, и скорее всего используют Qiwi.
В самое ближайшее время делаю контракт для этой симки, и отправляю документы Qiwi, сообщу здесь что они ответят.
Буду сейчас решать вопрос с оператором, чтобы выслать им запрашиваемые документы. Читаю информацию про киви, как летят их акции, и как ЦБ их начинает давить, и понимаю, что у них всё плохо
Если предоставленых документов будет недостаточно (что противоречит регламенту Qiwi) буду записывать видео для своих клиентов, для граждан Украины и других стран, что они обязывают ездить в РФ, и что б не связывались с ними. Но я надеюсь, этого будет достаточно
Попробую предоставить те документы, которые они просят. Хотя для меня это очень проблематично контракты заключать, но вариантов нет. Но кажется мне, что затем они заставят ехать в Россию, хотя это уже точно будет не по их регламенту.
Значит я сейчас Вам все предоставлю, а потом Вы напишите, приезжайте в офис в Россию, для разблокировки. Правильно я Вас понимаю? пишите конкретно, пожалуйста. Вы создаете огромные проблемы для Вашего клиента, который приносил Вам хорошую комиссию
Если я сейчас разберусь с оператором, невыгодно для меня изменю симку на контракт, предоставлю Вам документы, какие гарантии у меня, что дальше Вы не начнете требовать ещё какуе-то документацию вплоть до приезда меня в РФ ради 40к рублей?
Сейчас обращаю внимание всех, кто читает эту статью на ответ от Qiwi. Будет очень показательно, сделают они отписку, или подтвердят, если я предоставлю им запрошенные документ( селфи с паспортом, договор с оператором) , готовы ли они разблокировать мне кошелек моментально после их предоставления, или продолжат далее вести свою политику воровства сресдтв у клиентов!
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ, ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ НА МОЕМ МЕСТЕ!!! Вы будете платить комиссию Qiwi! ОНИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАС И ПРИСВОИТЬ ДЕНЬГИ СЕБЕ! ОСОБЕННО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КТО НЕ С РОССИИ! ВАС ОБЯЖУТ ПРИЕЗЖАТЬ В РОССИЮ!!!
Мне четко дали понять, что не разблокируют без приезда в рф
Пейсенд сейчас и использу.
Киви скаммеры ничего не вернули
А я напоминаю, что КИВИБАНК блокирует средства пользователей на своих кошельках Qiwi в нарушение законов РФ, а именно:
ст. 858 Гражданского кодекса РФ
Деньги не вернули! Заставляют ехать в РФ!
Обязали жителя Украины ехать в РФ для идентификации
Все требуемые документы предоставил Qiwi по одному из номеров.
ОБЯЗАЛИ ЕХАТЬ В РФ ПРОХОДИТЬ ВЕРИФИКАЦИЮ!
Представитель Вы ещё здесь? У меня есть новые вопросы. Все мои документы были приняты и обработаны Вашей компанией по моему второму номеру, чтобы не создавать новую тему, просьба ответить здесь и прояснить ситуацию
Для дальнейшего рассмотрения обращения в ответном письме пришлите нам следующие документы:
- фото договора с сотовым оператором, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька; (должен быть заверен сотовым оператором с печатью)
Получил ответ от Qiwi.
Представитель, как объяснить Вашей службе, что в Украине нет договоров с печатьями? По крайней мере у оператора LifeCell
Qiwi, Вы сейчас отдаете себе отчет, что в Украине договор с оператором заключается устно, я Вам выслал все документы, а Вы так и не разблокировали мои счета, перешли к угрозам что опустошите мой кошелек.
Вы мошенники получается? Я документы все, которые выдают на территории моей страны Вам выслал, Вы мне ответили отказом.
Что мне делать, если в Украине НЕ ДАЮТ документов таких как в РФ ?
Воровская организация КИВИ БАНК АО
прислала документ, что будут красть с моего счета по 0.5% в день.
Я предоставил им все запрошенные документы, на что получил отказ, и письмо, что теперь деньги с моих счетов Qiwi крадет себе!
Начинаю полномасштабное распостранение информации о этих мошенниках на всех ресурсах!
QIWI ЗАБЛОКИРУЕТ ВСЕ ВАШИ КОШЕЛЬКИ, В УКРАИНЕ НЕТ ДОГОВОРА С ОПЕРАТОРОМ, ПОТОМУ КИВИ УКРАДЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ С ВАШИХ КОШЕЛЬКОВ, ПРИКРЫВАЮСЬ МОШЕННИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ
Обращаю внимание читателей статьи:
Американские юридические фирмы Rosen Law и Schall law начали подготовку коллективных исков к платежной системе Qiwi от ее миноритарных акционеров. До этого Центробанк приостановил некоторые операции банка «Киви» из-за нарушений требований к отчетности, что и послужило причиной подачи исков.
https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-14_amerikantsy_zasudyat_qiwi_izza
Также напоминаю, что Qiwi заблокировала 2 моих кошелька с 80000 рублями, откызвается выплатить МОИ деньги, отказывается вернуть деньги отправителям, фактически УКРАЛА мои деньги.
Как только буду новые данные, сообщу
Да, с OperaVPN
Обращаю внимание пользователей на огромные проблемы QIWI с ЦБРФ
https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-11_vlasti_ostanovili_chast
ЦБ блокирует часть операции киви.
Акции киви летят с большой скоростью, а количество блокировок кошельков - это отчаянный шаг киви для спасения части средств, чтобы все от них не убежали.
На данный момент, я понимаю это так, судя с блокировки моих кошельков.
Повторюсь, готов снять все претензии, при возврате мне моих 76000 рублей
Обращаю внимание пользователей, что Qiwi заблокировал и второй мой кошелек.
На данный момент, сумма моих средств, которые удерживает Qiwi = 76 000 RUB
Кошелек Юмани пару дней назад тоже заблокировали, прислал все, что они запросили, доступ вернули, все ок
С какого-то чуда, они мне на почту прислали, что нужно. Это нарушает их же регламент, ждем, в ближайшее время отправлю им все эти документы, пока в процессе решения вопроса с оператором.
Зашел на второй кошелек, Qiwi заблокировала и старый кошелек еще с 36 000 рублей.
Для этой сисмки получить контракт будет проще, чем для основной. Посмотрим, как будет действовать киви после того, как я вышлю ей все запрашиваемые данные.
Вернут доступ, как солидная компания, которая переживает за свою репутацию и дорожит клиентами, или заставит гражданина Украины в период пандемии Коронавируса ехать в РФ.
Я как владелец интернет-проектов, имею достаточно неплохую базу маркетологов, и на Ютубе, и в фейсбуке, и в Вконтакте, а особенно в телеграмм, обязательно освящу все эти события на более чем 50 000 человек, которые занимаются финансами, и скорее всего используют Qiwi.
В самое ближайшее время делаю контракт для этой симки, и отправляю документы Qiwi, сообщу здесь что они ответят.
Рад что у Вас получилось решить вопрос. Попробую решить и я
Буду сейчас решать вопрос с оператором, чтобы выслать им запрашиваемые документы.
Читаю информацию про киви, как летят их акции, и как ЦБ их начинает давить, и понимаю, что у них всё плохо
Очень надеюсь что все решится благоприятно
Если предоставленых документов будет недостаточно (что противоречит регламенту Qiwi) буду записывать видео для своих клиентов, для граждан Украины и других стран, что они обязывают ездить в РФ, и что б не связывались с ними.
Но я надеюсь, этого будет достаточно
Попробую предоставить те документы, которые они просят. Хотя для меня это очень проблематично контракты заключать, но вариантов нет.
Но кажется мне, что затем они заставят ехать в Россию, хотя это уже точно будет не по их регламенту.
Отличный сервис, Qiwi. Браво
Значит я сейчас Вам все предоставлю, а потом Вы напишите, приезжайте в офис в Россию, для разблокировки. Правильно я Вас понимаю? пишите конкретно, пожалуйста. Вы создаете огромные проблемы для Вашего клиента, который приносил Вам хорошую комиссию
Если я сейчас разберусь с оператором, невыгодно для меня изменю симку на контракт, предоставлю Вам документы, какие гарантии у меня, что дальше Вы не начнете требовать ещё какуе-то документацию вплоть до приезда меня в РФ ради 40к рублей?
Сейчас обращаю внимание всех, кто читает эту статью на ответ от Qiwi. Будет очень показательно, сделают они отписку, или подтвердят, если я предоставлю им запрошенные документ( селфи с паспортом, договор с оператором) , готовы ли они разблокировать мне кошелек моментально после их предоставления, или продолжат далее вести свою политику воровства сресдтв у клиентов!
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ, ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ НА МОЕМ МЕСТЕ!!! Вы будете платить комиссию Qiwi! ОНИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАС И ПРИСВОИТЬ ДЕНЬГИ СЕБЕ! ОСОБЕННО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КТО НЕ С РОССИИ! ВАС ОБЯЖУТ ПРИЕЗЖАТЬ В РОССИЮ!!!
В пункте 9.2 не указано, что я должен верифицировать, что-то предоставлять Вам, при расторжении договора.
Прошу разорвать договор, на основании пункта 9.2, 9.8 и выслать деньги на мои банковские реквизиты
будем делать всё, чтобы вернуть каждый рубль
Мне не нужна разблокировка, я хочу расторгнуть с Вами контракт.
Укажите пункт оферты, который требует разблокировку для расторжения контракта.
уже использую их, в замену киви. Там без проблем сделали полную идентификацию
Я с Украины. Мне было удобно для расчета с пользователями в РФ