Автор, вы конечно хорошо и много написали, спору нет. Но вот в вопрос вы сильно не погружались, как у меня сложилось впечатление. Во-первых, часть предложенного вами уже давно реализовано (взять тех же психологов, пусть и не в таком количественном составе. И да, роль психолога в школе это не посадить ребенка на кушетку и устроить психоанализ, это про общую оценку и выявление психических отклонений на ранних стадиях и формирование рекомендаций) Во-вторых, на инфраструктуре обл центров ваши предложения еще реально реализовать заткнув вопрос рублем, но что вы планируете делать с сельскими школами? Они такие расходы не потянут. В-третьих, вы предлагаете сократить количество часов в школе, т.е. отпускать ребенка пораньше. А забирать его кто будет? А присматривать? Представьте, что вам придётся работать только первую половину дня, а потом сидеть с ребенком. Как это скажется на вашем материальном положении? Альтернатива - няня, но там те же последствия. Далеко не у всех есть бабушки/дедушки/жены-домохозяйки что бы заткнуть этот вопрос.
И таких "но", которые превращают всю вашу статью в сказку, а не реальное предложение очень много. П.С. если вы все же хотите продолжить изыскания (несомненно социально полезные в перспективе) в данном направлении, то смотрите в первую очередь на картину "изнутри". На дзене к примеру есть много блогов которые ведут учителя. Почитайте их статьи, посмотрите на головные боли и то как они видят проблемы в образовании. Можете начать с канала Mr.Teacher к примеру, а так как это нишевая аудитория, то алгоритмы дзена вам быстро и других аналогичных каналов нарекомендуют.
я думаю, это озвучено как максимы, не обязательно в один день по всей стране вводить весь список. Ну сделайте пилотные школы, попробуйте, то, это. А пока всем посрать, потому что "ну это всё сказки". Реальны только школы с ауе устоями, вот это действительно есть.
Автор, вы конечно хорошо и много написали, спору нет. Но вот в вопрос вы сильно не погружались, как у меня сложилось впечатление.
Во-первых, часть предложенного вами уже давно реализовано (взять тех же психологов, пусть и не в таком количественном составе. И да, роль психолога в школе это не посадить ребенка на кушетку и устроить психоанализ, это про общую оценку и выявление психических отклонений на ранних стадиях и формирование рекомендаций)
Во-вторых, на инфраструктуре обл центров ваши предложения еще реально реализовать заткнув вопрос рублем, но что вы планируете делать с сельскими школами? Они такие расходы не потянут.
В-третьих, вы предлагаете сократить количество часов в школе, т.е. отпускать ребенка пораньше. А забирать его кто будет? А присматривать? Представьте, что вам придётся работать только первую половину дня, а потом сидеть с ребенком. Как это скажется на вашем материальном положении? Альтернатива - няня, но там те же последствия. Далеко не у всех есть бабушки/дедушки/жены-домохозяйки что бы заткнуть этот вопрос.
И таких "но", которые превращают всю вашу статью в сказку, а не реальное предложение очень много.
П.С. если вы все же хотите продолжить изыскания (несомненно социально полезные в перспективе) в данном направлении, то смотрите в первую очередь на картину "изнутри". На дзене к примеру есть много блогов которые ведут учителя. Почитайте их статьи, посмотрите на головные боли и то как они видят проблемы в образовании. Можете начать с канала Mr.Teacher к примеру, а так как это нишевая аудитория, то алгоритмы дзена вам быстро и других аналогичных каналов нарекомендуют.
я думаю, это озвучено как максимы, не обязательно в один день по всей стране вводить весь список. Ну сделайте пилотные школы, попробуйте, то, это. А пока всем посрать, потому что "ну это всё сказки". Реальны только школы с ауе устоями, вот это действительно есть.