Я время от времени посматриваю разные курсы, связанные с сайтостроением (верстка, дизайн, сео и т.д.). В том числе удалось урвать несколько уроков Skillbox по 3 трем профессиям (product-менеджер, верстальщик, сео продвижение).
И для себя сделала несколько выводов.
1. Глобальная пандемия внесла в современный уклад невероятные изменения. Естественно, повысился спрос на различные онлайн-курсы. Из-за чего их просто расплодилось невероятное количество.
2. Активизировались онлайн-школы и отдельные специалисты, занимающиеся образованием уже несколько лет. Часть из них действительно предоставляет качественное обучение - менторы, домашние задания, групповые чаты, практику, видео-консультации. И сразу предупреждают: "Хочешь знаний - будь готов вкалывать". То есть с самого начала заставляют человека трезво мыслить.
3. Помимо непонятных, "серых" курсов по типу "гений-дизайнер за 2 месяца по 2 часа в день, и денюжку башляй", так же стали проявлять активность и онлайн-школы, академии, приведенные в данной статье. И к сожалению, часть из них в погоне за прибылью совсем не учитывает качество своего обучения.
Тот же самый Skillbox. Есть вопросы как к самим материалам, так и к монтажу видео-уроков (при этом, замечу, что у них присутствуют курсы по монтажу видео).
4. Для многих такие "водные" курсы - больная тема. Потому что по итогу получаются такие же "водные" специалисты. Но стоит заметить два момента:
Первое - когда человеку просто лень. Со всеми вытекающими выводами.
Второе - не малая часть аудитории таких курсов - люди, которые хотят координально изменить профессию или люди, которые совсем недавно освоили компьютер, постигают какие-то начальные этапы. И зачастую - это одна и та же аудитория. По итогу получается - есть некий процент населения, который не очень силен в какой-то теме (например, создание сайтов). И попадая на такие вот "водные" курсы есть большая вероятность, что они их купят. Следовательно - маркетинг отработал "на пять", бюджет на рекламу освоен успешно, а онлайн-касса пополнилась монеткой.
По итогу своего отзыва могу сказать одно.
Если человек действительно хочет новых знаний, новую профессию - пусть будет готов трудиться. И важно проявлять внимание и бдительность при выборе онлайн-курсов.
Как человек далекий от подкастов, прекрасно понимаю, что данные цифры о ежесуточном прослушивании - невероятно дичайше завышены. Я даже себе представить не могу, на сколько сильно должен быть популярным подкаст и какой должен быть его контент, чтобы ТАКИЕ цифры выдавать. Мне кажется, даже современные самые популярные радиостанции страны не могут выдавать такие цифры ежедневно.
А если еще учитывать, что данные подкасты - узко направленной тематики, то вообще данная статистика тов. Молчанова - полный бред.
Уверена, что даже с этой статьи к его персоне поднимется интерес, в том числе и к подкастам. Но не думаю, что так сильно и долго он продлится.
Ну судя по комментариям, плейлист лежит отдельно на платформе. В розничном магазине крутится на повторе. А в соцсетях и на сайтах просто крепятся ссылки. Вот и вся интеграция. Даже не знаю, стоит ли считать это какой-то фишкой для того же Метрополиса или нет.
Только если ещё один канал для поиска музыки для прослушивания.
Со стороны разработчика немного не понятна реализация. Допустим, есть сайт компании и её соцсети. После подбора плейлиста просто на сайте крепится ссылка на него и дублируется в соцсети? Или как-то ещё можно совместить? Или фоном включается в браузере? Но тогда посетителю надо ловить момент включения музыки, чтобы, например, убавить громкость. Расскажите подробнее про интеграцию плейлиста и онлайн площадок. В самой статье ответа не нашлось на мой вопрос.
Чёрный пиар - тоже пиар.
Мало того, что вся РСЯ завирусилась этим мошенником, так еще и тут он.
Я даже не знаю, кому больше вы рекламу сейчас сделали - себе или закоренелому инфоцигану.
Это не просто "выстрел в ногу", это "гвоздь в гроб" адекватности.
Куда интереснее был бы кейс, построенный на продвижении малоизвестного канала.
Но если учитывать цену Telegram ADS, то видимо, только "господин" Аяз и может так позволить себе раскошелиться.