КЕЙС: Цветочный магазин

О ПРОЕКТЕ: МАГАЗИН ЦВЕТОВ "ЦветыОптРозница" в г. КИРОВСК Ленинградской области с населением около 30 000 человек. Находится в центре города, работает около 20 лет. Основные площадки: Инстаграм и ВКонтакте.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛ КЛИЕНТ: Привлечение целевых подписчиков в Инстаграм и поднятие активности в профиле.

ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ:

- Проведен аудит профиля;

- Проведен анализ целевой аудитории;

- Проведен анализ конкурентов;

- Аккаунт оформлен в едином стиле;

- Оформлена шапка с УТП;

- Составлен и согласован контент план по постам и сторис каждые две недели;

- Проработаны целевые хештеги;

- Добавлены в 2GIS, Яндекс и Гугл-карты магазин, основная информация о нем со ссылками на Инстаграм и ВКонтакте

ЧТО БЫЛО:

КЕЙС: Цветочный магазин

ЧТО СТАЛО:

КЕЙС: Цветочный магазин
КЕЙС: Цветочный магазин

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Необходима дальнейшая работа с контентом. Обязательно увеличить количество сторис. На данный момент клиент практически не принимает участия в их создании. Также необходимо разнообразить посты, добавить развлекательный контент, информационный. Публиковать интересные статьи на “цветочную” тематику, рекламные посты, посты анонсы.

2. Необходима активная работа над продвижением. Найти и договориться о взаимопиаре, лайкать подписчиков и смотреть их сторис, провести аукцион/конкурс, разместить нативную рекламу у блогера, добавить ссылки на аккаунт в аккаунтах сотрудников.

1 комментарий

Отличная статья, спасибо ! Что-то похожее пытались сделать и мы с сайтом доставки цветов в Воронеже https://lovi-buket.ru/ 

Ответить