{"id":13986,"url":"\/distributions\/13986\/click?bit=1&hash=1f43df40e2cc9b07518cd002e5b7a61dbe39fb1f27938ab292799474ba68e560","title":"\u041a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0448\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043f\u043e\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"4c86158d-248b-5d4d-99ea-5f2f14fbbd58"}

Почему SMM не работает

Заплатили СММщику 5 тысяч и почему-то нет результата? Интересно, в чем же дело? Давайте разбираться.

Конверсия? А что это такое?

Стандартная схема работы большинства компаний с SMM: нанимают сомнительного специалиста за смешные деньги, несколько месяцев ждут, когда же выстрелит, не получают никакого результата, разочаровываются в соцсетях и живут с убеждением, что смысла вкладывать в них деньги нет.

Что в себя включает SMM за 5 тысяч

  • Регулярный постинг нелепых цитат, которые не соответствуют визуалу и пожелания “Доброго утра”, “Хорошего дня”.
  • Публикация фоток, которые не относятся к тематике аккаунта. В лучшем случае - из фотостоков, в худшем - из поисковиков, в ужасном качестве.
  • +100500 бездумных хештегов к каждому посту.
  • Накрутка самых дешевых ботов и лайков.
  • Игнор комментариев и сообщений в директ.
  • Отсутствие продающих и вовлекающих сторис.
  • Неубедительные аргументы в ответ на вопрос: “Почему нет результата?” - “Это какой-то глюк”, “Да у всех сейчас так”, “Я делаю всё возможное”, “Надо еще подождать” и т.д.

Всё вышеперечисленное не отвечает задачам бизнеса и только создает видимость, что компания жива. Печально, учитывая то, что возможности соцсетей реально большие и, используя их грамотно, можно увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым.

А еще хуже то, что после такого SMM снижается доверие к данной услуге в целом.

Почему в SMM часто разочаровываются

  • Ошибочные ожидания из-за непонимания тонкостей работы с соцсетями

Заказчики хотят от SMM заказов и продаж, не осознавая, что поведение пользователей в соцсетях отличается от их поведения на других маркетинговых каналах. В первую очередь, в соцсети приходят отдыхать, общаться, развлекаться, а не поглощать навязчивый коммерческий контент.

  • Отрицание ценности SMM

Из непонимания тонкостей и работы соцсетей и их возможностей вытекает отрицание реальной стоимости SMM-услуг. Часто даже опытные маркетологи видят перед собой только заоблачные цены и рисуют в голове схемы “Так, 200 000 за SMM, значит 5000 за один пост, 200 рублей за одного подписчика и т.д.”. О том, что это комплексная услуга, которая имеет большую ценность и влияет на всю воронку продаж, мало кто задумывается. Легче нанять дешевого специалиста с простым и понятным пакетом услуг, о которых мы писали выше.

Сколько стоит эффективный SMM

Покупая качественный комплексный SMM, вы платите за экспертность профессионалов, которые знают, как работают соцсети, владеют информацией обо всех изменениях и обновлениях, умеют находить боли целевой аудитории, настраивать рекламу и многое другое.

Что в себя включает эффективный SMM

  • Работа копирайтеров, которые умеют создавать все виды текстового контента.
  • Работа дизайнеров, которые продумывают визуал страницы: начиная от аватара, заканчивая иконками highlights.
  • Работа других разнопрофильных специалистов: аналитиков, стратегов, таргетологов.
  • Рекламный бюджет
  • Работа менеджеров, которые контролируют активность в соцсетях, оперативно отвечают на комментарии, проводят конкурсы и розыгрыши, вовлекают пользователей в диалог.
  • Оплата доступа к фотобанкам и видеобанкам, в которых можно скачивать качественные материалы для публикации; оплата приложений для оформления некоторых видов контента; оплата сервисов рассылок, чат-ботов и т.д.
  • Оплата сервисов аналитики, которые помогают найти целевую аудиторию, упоминания о компании в сети и в соцсетях.

Это далеко не весь список того, что может входить в SMM. Но даже 6 пунктов, которые мы перечислили, не могут стоить 5 тысяч рублей.

Чем SMM полезен для компаний

  • Повышает узнаваемость бренда, а там, где это нужно, сформировать положительную репутацию с нуля.
  • Помогает эффективно вывести новые продукты/услуги на рынок (через прогревы, воронки продаж)
  • Привлекает пользователей на другие маркетинговые каналы
  • Создает и поддерживает коммуникацию с аудиторией
  • Обеспечивает цепочку обратной связи от клиентов

Кейс Arrivo Media

Сейчас модно говорить, что SMM - это не про продажи. Так и есть. SMM - это гораздо больше: повышение охвата ЦА, формирование лояльности клиентов, спроса, доверия к бренду и многое другое.

Лучшее тому подтверждение - реальные кейсы. С нашими вы можете ознакомиться здесь.

Эффективное продвижение в соцсетях - это комплексно, качественно, дорого.

0
Комментарии
0 комментариев
null