Уау, круто! Не слышал )
Наверно, Давыдову не очень подходит история.
Ушел в ЛС
Спасибо!
Спасибо за поддержку.
Сужу исключительно по своему опыту. Я, как представитель крупного рекламодателя (и как бывший представитель и крупных и не очень крупных работодателей), могу с сказать, что под этот формат рекламодатели будут охотнее выделять бюджеты. Работал с недвижкой, клиниками, Horeca итд
Павел, спасибо за комментарий!
Самому - нет :) Это под Яндекс или другую крупную рекламную систему.
Наверно забыл написать важный комментарий в тексте - Я не смотрю на эту идею через розовые очки. Да, возможно ее уже тестировали. А может и нет :)
Насчет того, что у продуктов есть толстая пачка идей, тоже верно. На последней конференции Яндекса, они так и сказали, что идей много! Главная проблема, они не успевают их внедрять.
Насчет встречи. Ее трудно организовать даже с рядовым менеджером, средней компании. Я не говорю про Яндекс. Но мне важны кейсы коллег. Как решали подобные вопросы читатели VC. Как сделать это не наивно :)))
Важный вопрос этой статьи (даже основной) – А как не наивно?
Я напишу 2 часть. Обязательно!)
Просто верю в этот рекламный формат)
Ну почему сразу бабло)
Честно, не знаю и поэтому хочу понять, как это работает.