Кейс: онлайн-школа кондитеров. Как мы снизили цену лида на 40% и увеличили ROMI на 200%

Я Стас Карпекин, делаю трафик для онлайн-школ. Описанный в статье проект принадлежит одному из моих клиентов. Трафик лили из Инстаграма

Кейс: онлайн-школа кондитеров. Как мы снизили цену лида на 40% и увеличили ROMI на 200%

Кто ожидает увидеть здесь какие-то секретные техники - их не будет) Оно и логично, таргетинг в Инсте на 80% заключается в грамотных рекламных объявлениях, поэтому...

Креативы

ЦА мы делим по мотивации клиента: кто-то хочет просто научиться делать вкусные десерты и угощать семью / друзей, а кто-то хочет на этом зарабатывать. Соответственно офферы делаем и под одних, и под других. Да в целом с офферами то проблем не было, но результаты первый месяц были слабоваты...

Почему? А я нашёл ответ) Мы действительно перебрали много разных офферов, но неизменным оставалось одно - стиль креативов. Все они были "вылизаны", чисто по-дизайнерски

Что сделали?

В приложении Mojo наклепали новые креосы в следующем формате: минутный таймлапс, как спикер готовит десерт под забавную музыку. Снизу чередуются тексты, по структуре "Боль - анонс вебинара - о спикере - призыв к регистрации"

И вуа-ля!

Цена лида с 40 руб падает до 25 руб и держится такой почти весь следующий месяц. ROMI в новом месяце вырастает с 200% до 390%

Аудитории

Здесь особо нечего расписывать, заходят широкие аудитории, единственное - ограничивали по городам-миллионникам

Пробовали интересы, но при любых раскладах, чем уже была аудитория - тем дороже она выходила и в лиде, и в конечной окупаемости

Вот так видосики, сделанные за 5 минут в телефоне поменяли весь ход работы ;)

Связь со мной - Telegram

Начать дискуссию