В месяц среднестатистический пользователь тратит на просмотр видео на YouTube около пяти часов. Думается, наша аудитория не настолько усреднённая, и скорее всего тратится сильно больше. Но если и убивать время, то хотя бы с пользой для своего профессионального развития. Креативное агентство FABULA решило разобраться, что можно посмотреть о маркетин…
Я, довольно несистемно и всё же смотрю большинство из предложенных каналов.
И вот что меня поражает, просмотров печально мало, больше 100к редко бывает, а чаще и 10к не набирается, слишком узкое горлышко у подобного контента... А ролики продолжают выходить.
В связи с этим вопрос - вам оно надо?)
Извините, просто столько сил и стараний, а выхлоп - несколько тысяч специалистов, которые за ваш счёт повышают квалификацию)
Мне кажется они не ждут реального выхлопа. Это для демонстрации собственной экспертности. Делают контент для заказчика, маркетологи ведь по обе стороны баррикад трудятся. Чтоб потенциальный заказчик смотрел и думал, "какие ж молодцы ребята из агентсва Н. Наверно можно с ними поработать..."