Брендинг для чайников

Почему логотип и слоган имеют такое огромное значение в маркетинге? Правда ли что продуманный брендинг поднимает продажи и увеличивает народную любовь к продукту?

22

«Есть стереотип, что заказав у дизайнера логотип и прочую айдентику, этого достаточно, чтобы считать свою компанию забрендированной»

Вот эта история уже порядком надоела! Складывается ощущение, что на рынке (особенно стартапы), совершенно необразованные люди. Мало того, что отдел маркетинга собран из Людочки с соседнего подъезда и сестры брата свата, так ещё и дизайнерам (мне и моей команде) рассказывают как должно быть, при этом не имея даже брендбука (он нам не нужен).
Надеюсь эта статья дойдёт до ЦА.

1
Ответить

Здравствуйте, Ирина!

Нам тоже очень важно, чтобы статья нашла своего читателя и это безобразие с Людочками из соседних подъездов прекратилось.

Ответить