{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

IZMENI SOZNANIE 2021/ Ребрендинг VK / Стрим на выживание от Okko

В этом выпуске:

– Интервью с Анной Степашко, создательницей YouTube канала @NB! , про конференцию IZMENI SOZNANIE 2021, которая прошла в Дубае;

– Интервью с Андреем Ивашкевичем, директором по медиа в онлайн-кинотеатре Okko / Стрим на выживание: кейс Okko и «СберМаркетинга»;

– Интервью с Димой Лушниковым, PR-директором «ВКонтакте», про ребрендинг компании Mail Ru Group теперь VK;

– Новая рекламная кампания от LEGO Group / Творчество поможет нам преодолеть любые преграды;

– «СберБанк» к своему 180-ти летию выпустил короткометражку;

– Prada и Gucci установят в магазинах экраны сканеры;

– ФСБ увидела в умных очках от Facebook и Ray-Ban

шпионский гаджет.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉 https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://www.facebook.com/fabulacreativeagency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null