{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Редизайн Profi.ru / Цифровая ведущая РБК / Меню удовольствий MYBOX

В этом выпуске:

– Интервью с Алексеем Раевским, директором по маркетингу «Профи», про редизайн и новый логотип сервиса Profi.ru;

– Интервью с Вячеславом Филимоновым, директором по маркетингу MYBOX, про новую рекламную кампанию “Меню удовольствий”;

– Интервью с Ильей Дороновым, управляющим директором телеканала РБК, про виртуальную ведущую;

– Новый рекламный ролик – “Добрый” и ужин;

– Grow Food запустил горячую линию для токсичных людей;

– Рождественская реклама об испорченной молодости от Penny.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда