{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
FABULA Creative agency

Новый «Ну, погоди!» / Тиктокеры против кибербуллинга / Google подвёл итоги года

В этом выпуске:

– Интервью с Юлией Осетинской, генеральным продюсером «Союзмультфильм», о премьере нового «Ну, погоди!»;

– Интервью с Натальей Ищенко, руководителем направления медиакоммуникаций «Магнит», про создание собственного медиа;

– Интервью с Натальей Марковой, маркетинг-менеджером Henkel, про то, как тиктокеры и бренды объединились в борьбе против кибербуллинга;

– Delivery Club помог доставить салат из другого города;

– Google подвели итоги 2021 года.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null