{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый «Ну, погоди!» / Тиктокеры против кибербуллинга / Google подвёл итоги года

В этом выпуске:

– Интервью с Юлией Осетинской, генеральным продюсером «Союзмультфильм», о премьере нового «Ну, погоди!»;

– Интервью с Натальей Ищенко, руководителем направления медиакоммуникаций «Магнит», про создание собственного медиа;

– Интервью с Натальей Марковой, маркетинг-менеджером Henkel, про то, как тиктокеры и бренды объединились в борьбе против кибербуллинга;

– Delivery Club помог доставить салат из другого города;

– Google подвели итоги 2021 года.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда