{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый «Ну, погоди!» / Тиктокеры против кибербуллинга / Google подвёл итоги года

В этом выпуске:

– Интервью с Юлией Осетинской, генеральным продюсером «Союзмультфильм», о премьере нового «Ну, погоди!»;

– Интервью с Натальей Ищенко, руководителем направления медиакоммуникаций «Магнит», про создание собственного медиа;

– Интервью с Натальей Марковой, маркетинг-менеджером Henkel, про то, как тиктокеры и бренды объединились в борьбе против кибербуллинга;

– Delivery Club помог доставить салат из другого города;

– Google подвели итоги 2021 года.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://ru-ru.facebook.com/fabulacreativeagency/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда