"220 Вольт" помогает развиваться своим франчайзи

В сентябре компания "220 Вольт" совместно с банком "Дом РФ" разработала программу кредитования франшиз.

"220 Вольт" помогает развиваться своим франчайзи

Кредит на выгодных условиях будет выдаваться на открытие новых магазинов электроинструмента. Им смогут воспользоваться как потенциальные франчайзи, так и действующие партеры, которые планируют расширять свою сеть внутри бренда. Потратить заемные средства предприниматели смогут на закупку товара, оплату ремонта и оборудования, а также на приобретение торговых площадей.

Банк предлагает сниженные ставки по кредиту: от 7, 5% на займы до 50 млн рублей и от 9,95% на займы до 5 млн рублей. Лояльные условия обеспечивает «Программа стимулирования кредитования объектов малого и среднего предпринимательства АО "Корпорации МСП", которая берет на себя часть обязательств и рисков.

От франчайзи потребуется минимальный пакет документов и действующее юрлицо. «ДОМ РФ» гарантирует оперативное рассмотрение заявки в течение трех дней. Одобрение будет действовать на протяжении трех месяцев.

«Наша франшиза – это продукт многолетней выдержки. Мы пережили десятки катаклизмов, кризисов, экономических взлетов и падений. Поэтому можем быть абсолютно уверенными в прибыльности и эффективности бизнес-модели. У нас богатый опыт работы с «кредитными» партнерами. Мы не открываем заведомо провальные проекты. Когда финансовую подушку составляют долги, ссуды, залоговый дом и породистая собака. Однако мы всегда идем навстречу практичным бизнесменам, которые умеют правильно распределять финансы и оценивать свои риски. Именно таким людям мы предлагаем открывать магазины «220 Вольт» по программе банка «Дом РФ».

Алексей Мальцев, Директор Департамента франчайзинга «220 Вольт»

Для компании «220 Вольт» проект «Бизнес-франшиза» - не только способ привлечения новых предпринимателей в лоно бренда, но инструмент увеличения лояльности действующих партнеров. В 2021 году аналитики «220 Вольт» подсчитали, что порядка 22% всех фрачайзи сети являются мультиоъектными, то есть имеют две и более торговых точек. Следовательно, с помощью кредитного продукта управляющая компания сможет подогреть и без того сильное желание открывать новые магазины внутри сети.

Напомним, что в 2013 году федеральная сеть «220 Вольт» принимала участие в подобной программе от Сбербанка «Бизнес-старт», которая также выдавала средства на развитие малого бизнеса на выгодных условиях. Тогда единовременно было открыто порядка 30 новых магазинов, многие из которых работают по сей день.

Начать дискуссию