Франшиза «220 Вольт» презентовала новый сайт

В ноябре 2021 года компания «220 Вольт» запустила новый сайт по франчайзингу. Расположился он на поддомене «большого брата» franchise.220-volt.ru .Продукт стал ответом на быстро меняющиеся реалии рынка. Главная цель, которую преследовали представители бренда – это четкая и понятная презентация продукта, а также представление новых возможностей для франчайзи. Например, подключение партнеров к материнскому маркетплейсу.

Франшиза «220 Вольт» презентовала новый сайт

Дизайнеры и разработчики постарались донести до пользователей не только практичную стороны бизнеса: цифры, таблицы, графики, но и корпоративную культуру «220 Вольт». Ведь, заключая Договор коммерческой концессии, партнер становится полноценным членом профессионального сообщества, носителем бренда и ответственным за имидж всей федеральной сети.

Сайт стал более графичным, минималистичным, сдержанным. Интуитивно понятный интерфейс позволяет рассмотреть будущий бизнес под разными углами. Рассчитать прибыль с помощью калькулятора, прогуляться по торговому залу с помощью 3D-тура, услышать реальные отзывы действующих франчайзи. Кроме прочего новый сайт интегрирован со всеми возможными мессенджерами и социальными сетями. Поэтому задать вопрос или получить консультацию специалиста можно незамедлительно.

Напомним, что в 2020 году федеральная сеть «220 Вольт» пережила редизайн. Магазины сети обновили свои вывески и оформление торговых залов. Если раньше все розничные точки именовались «220 Вольт» Электроинструмент», то сегодня название стало более емким «220 Вольт» Инструмент». В новом фирменном стиле больше нет красного цвета. Дизайнеры решили оставить только узнаваемые черный и желтый.

Начать дискуссию