О проектеДарья Комарова: Инструктор по фитнесу Что обозначили на старте проектаЦель: набор качественной аудитории по цене до 15 рублейЧто было сделано перед запуском:Создали 2 воронки привлечения клиентовСпособ 1: привлекать клиентов через выдачу лид-магнита с использованием инстасабаСпособ 2: привлекать подписчиков через популярные посты Выделили 3 аудиторииАудитория 1:Возраст: 24-40Мамы после родов/домохозяйкиИнтересы: семья, дети (сужаем спорт)Боли: дряблое тело после родов, не могут прийти в форму после родов, нет времени ходить в залМечты: стройная фигура, восстановится после родовАудитория 2:Возраст: 24-40Интересы: спорт, онлайн тренировки, физические упражненияБоли: лишний вес, некрасивое тело, боли в спинеМечты: избавиться от болей в спине, стройная фигура, плоский животАудитория 3:ШирокаяАнализ конкурентовПроанализировали основных конкурентов, выделили 8-10 основных Выяснили чем цепляют, отталкивают, какие посты пишут и дали рекомендации по улучшению контента в инстаграмеПодготовили рекламные креативыНа основе анализа конкурентов и целевой аудитории сделали 25 креативов:- Видео с экспертом- Фото креативы- Вопрос/ответЗапуск тестовых рекламных кампанийНа тестах нам удалось сделать цену за подписчика за 15 рублейГлавная цель рекламной кампании заключалась в привлечении целевой аудитории. В течении дня масштабировали кампании, которые давали результат, остальные отключалиОсновной запускБыло сделано 2 запускаЗа счёт тестов мы знали рекламные связки и креативы которые работают лучше всего и нам оставалось только масштабироватьЗапустили две кампании на цель трафик и конверсии с одним креативом который показал самый крутой результатКак итог, успешные рекламные кампании с результатом: 1219 подписчиков по 10 рубЧто сработало лучшеАудиторияБез интересов оказалось самой результативнойЦель рекламной кампанииЦель трафик с переводом на аккаунт инстаграма через пост показал самые крутые результаты. Выдача лид-магнита через инстасаб показал результаты хуже КреативыСработал максимально простой креатив и офер, видео даже не успели открутить, показатели устраивали полностьюИТОГИтоговая цена за подписчика: 12 рубКоличество подписок: 2083Потрачено: 25 000 рублейКонтактыTelegram
как отслеживалось количество подписчиков, пришедших именно с трафика постов??? (не через инстасаб)