Viktor Sobolev

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Надеюсь Вы сможете вернуть деньги. 
Будем искать альтернативу. Как вариант использовать каким-нибудь платежным агрегатором. 

Спасибо, но вроде как Ваша помощь не потребуется. 
Прислали письмо что деньги переведут. 

Друзья, киви мне написали, что скоро деньги мне вернут. Надеюсь не рано радуюсь)))
В общем, в кратце у кого заблокировали кошелёк, нужно будет еще постараться вернуть деньги. Киви имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с любым пользователем и без объяснения причины. + нужно скидывать фото документов. Странно, что именно фото, ведь давно изобретен сканер и все нормальные люди обмениваются документами скан копиями. Ну видимо в киви не в курсе про сканер))) + фото документов должно быть отличнейшего качества, мне для этого даже пришлось покупать фотоаппарат. Так-как фото на телефоне качество не подходящее для киви, хотя текст читается нормально. Абсурд конечно... + нужно будет заверить все документу у нотариуса и отправить заверенные копии в офис киви. У кого нет договора с сотовым оператором , это будет проблема, сотовый оператор может не дать оригинал договора.
Первое письмо в киви о блокировке я написал 6 октября. в начале декабря ответили что переведут деньги. Прошло немного больше двух месяцев. Я этому несказанно рад что вернут деньги )) Нервишки пришлось потрепать конкретно. Сочувствую людям кто попал в такую-же ситуацию...  

1

Недавно переписывался с ТП киви и очередной раз скинул фото документов. (переделываю документы уже 4 - 5 раз). И перед тем как отправить фото документов, я всегда спрашиваю у ТП киви, всели нормально, правильно ли заполнены. 
Я не хочу усугубить сложившуюся обстановку из-за какого-то предвзятого отношения. Если никаких подвижек не будет, я Вам скину номер заявки. 

Кто-же знал что киви будет заниматься махинациями....
Сейчас конечно не буду пользоваться))

Вот только деньги бы вернуть. 

У меня тоже возникли проблемы с киви. Уже  несколько месяцев разбираюсь с киви. Шлю фото документов. Не могут нормально дать ответ причины блокировки. На обычный вопросы, где должен быть ответ "да" или "нет" пишут всякую ересь. Например киви попросили оригинал документов отправить по почте на их А/Я (к ним в офис). Зная что будут "мурыжить" спрашиваю "Все документы заполнены верно?" Но одаренные сотрудники киви отвечают "Пришлите документы по почте на адрес....."(не слова, да правильно или нет не правильно). В итоге прислал документы и они сказали документы заполнены не верно, испрааьте. Или в самом начале с киви написали "Пришлите фото заявления ответным письмом", я задаю вопрос "После того как скину фото заявления, мне нужно оригиналы прислать вам по реальной почте к вам в офис?" ответ "Пришлите фото документов" (Где ответ на обычный вопрос) или спрашиваю "Причина блокировки кошелька?". Ответ "Договор расторгнут в одностороннем порядке" и ссылаются на пункт оферты где киви может расторгнуть договор когда захочет и не вернуть деньги. Люди будьте аккуратнее, мое мнение - мошенники. Если не смогу вывести деньги пойду в Роспотребнадзор. 

1