С какими запросами и как работает трансформационная игра «Алхимия продвижения»

Трансформационная игра «Алхимия продвижения» - это инструмент для того, чтобы увидеть те шаги, которые необходимы в продвижении экспертов. Я, Сергей Давиденко, являюсь автором этой игры. И я конечно же слежу — с какими запросами приходят и какие результаты получают участники игры.

Плюс мне самому всегда интересно посмотреть — а как устроены другие игры, надеюсь, и вам тоже...

Из названия игры, в принципе, понятно — игра помогает разобраться с продвижением эксперта. Эксперты это: психологи, коучи, консультанты, эзотерики, бизнес-тренеры.

С какими запросами приходили на игру:

- как выстроить систему дохода от 500т

- как справляться со стрессом

- как продвинуть свою игру

- как увеличить поток клиентов в онлайн по теме психосоматика

- как масштабировать проект (пространство для работы психологов)

- как наладить поток клиентов

- как продвигаться тета-практику

- как автоматизировать продукты и процессы

Не всегда участник игры в начале знает как правильно сформулировать запрос на игру, поэтому я иногда помогаю в этом, зная возможности игры.

С какими запросами и как работает трансформационная игра «Алхимия продвижения»

Как видите на картинке в игре 8 секторов:

- Маркетинг
- Стратегия
- Эффективность
- Мотивация
- Конкуренты
- Навыки
- Технология
- Бренд

Самый главный сектор здесь, конечно, маркетинг. Но вся история с маркетингом не будет работать без остальных секторов.

На примере — если я захожу с запросом на игру «Как набрать участников на следующий поток», то в начале игры ведущий игры обязательно попросит рассказать:

- оффер
- какая целевая аудитория.

Вокруг этих двух ключевых вещей достраивается вся остальная система продвижения. Игра помогает увидеть структуру и чем можно заполнить эту структуру.

Это про то, что если я бросаю кубик, например, и перехожу в сектор привлечение клиентов, то я могу брать их из «запрещённой сети», из VK или с помощью платной рекламы в Yandex Direct.

Всё это здорово комбинируется как кубики лего. Остается только оставить те кубики, которые работают лучше всего. При этом в каждом направлении что-то работает лучше, что-то работает хуже.

Затем на игре подключается к обсуждению группа и все участники работают над вопросом привлечения в качестве экспертной группы. Это, на мой взгляд, один из самых продуктивных этапов в игре. Задача ведущего следить за тем, чтобы не было слишком тривиальных советов.

В итоге участник игры:

- начинает видеть те области в системе, на которые раньше не обращал внимания;
- находит способы, как увеличить поток клиентов и как увеличить продажи.

Да, я реалист. И понимаю, что ещё надо тестировать, пробовать, получать обратную связь. И поэтому продвижение работает.

В коучинге есть отличная техника, называется TOTE – Test – Operate – Test – Exit. Метафорически эту технику можно представить как самонаводящуюся ракету. Нацелили ракету, выпустили, через 5 минут проверили — если есть отклонение от курса, от делаем корректировку — затем проверяем, достигли ли мы цели. И так каждые 5 минут.

Соответственно и в игре задаём вопросы:

1. Что я могу изменить в системе? (какие есть элементы гибкости)
2. Что мне это даст?

Конечно, результаты участников игры сильно зависят ещё от двух факторов:

1. От других участников, потому что игра командная
2. Мастерства ведущего.

Для того, чтобы стать ведущим трансформационной игры «Алхимия продвижения» в июле проведу курс “Ведущий игры «Алхимия продвижения»

На курсе:- Система продвижения экспертов в оффлайн и онлайн - сразу начать пользоваться и получать результаты! Результаты - это всегда система.- Комплект для проведения игры в онлайн.- Комплект для проведения игры в оффлайн (печатаете сами).

Также можете заказать у нас готовую упаковку с игрой.

Данная опция доступна только для тех, кто зарегистрировался на курс "Ведущий игры "Алхимия продвижения".

Старт курса 3 июля.

Начать дискуссию