Как продающая упаковка трансформационной игры помогает привлечь больше клиентов

Продающая упаковка любого продукта или услуги помогают:

1. Донести ценность информационного продукта

2. Сформировать доверие к эксперту и продукту

3. Ответить на вопросы клиентов

4. Обработать возражения

Продающая упаковка — это не целлофановая обертка на коробке. И не надпись "Продаётся" 😊

Как продающая упаковка трансформационной игры помогает привлечь больше клиентов

В маркетинге продающая упаковка — это дизайн + видео + тексты, с помощью которых раскрываем 4 пункта, описанные выше.

Чтобы было понятно, приведу пример, с помощью каких инструментов можно работать с возражениями (смотрите список в начале).

Возражения могут быть такие:

«Я не уверен, что услуга мне поможет» - Привести кейсы клиентов, которые воспользовались услугой, продемонстрировать отзывы

«У конкурента похожий продукт в два раза дешевле» - Рассказать чем продукт отличается от конкурентов. Как решает запрос, с какой эффективностью. Можно показать, что сравнение не имеет смысла, потому что услуга уникальная.

Дальше эти обработки возражений встраиваем в письма, в лендинг (продающий одностраничный сайт), в посты.

Вообще, продающая упаковка — это альфа и омега повышения продаж. Могу поделиться своим личным опытом. У меня кратное увеличение произошло только после того, как я подробно изучил эту тему.

Более подробно о том, как правильно сделать продающую упаковку рассказываю на курсе «Ведущий игры «Алхимия продвижения» (старт 3 июля)

Как продающая упаковка трансформационной игры помогает привлечь больше клиентов

Старт курса 3 июля.

P.S.

Покажу как работает продающая упаковка на примере трансформационных игр!

Для участников вебинара приготовил бонус! 🎁

Как продающая упаковка трансформационной игры помогает привлечь больше клиентов
Начать дискуссию