Почему план - это ничто? И в продвижении эксперта в том числе

Знаете кому принадлежит это высказывание: «План - ничто, планирование — все»? Дуайту Эйзенхауэру, автору знаменитой матрицы Эйзенхауэра.

В полном виде высказывание звучит так:

«План - ничто, планирование - все. Любой план устаревает в тот момент, когда вы завершили его разработку. Но в процессе планирования вы и ваши подчиненные приобретаете один взгляд на ситуацию и критерии принятия решения, следовательно, в момент неожиданности они выберут правильное решение».

«Да, тут понятно всё», - скажете вы…

А на самом деле в управлении проектами этому принципу уделяется огромное внимание.

Почему план - это ничто? И в продвижении эксперта в том числе

Если привести пример с продвижением эксперта, то какая обычная последовательность?

1. Оценили рынок

2. Продумали стратегию продвижения

3. Выполняем, смотрим плановые показатели

А стратегия может не сработать. Потому что любая стратегия составляется исходя из тех моделей реальности, которые на данный момент имеем. То есть всегда помним замечательный принцип: «Карта (модель) — не есть территория».

И что происходит, если стратегия не срабатывает? Много разочарования, фрустрация. В-общем, эмоции. И часто именно по этой причине эксперт отказывается дальше пробовать другие стратегии.

Что же необходимо тогда сделать, чтобы прийти к рабочей стратегии?

Надо просто переформулировать задачу:

Вариант 1. Было: «Сформулировать стратегию продвижения».

Вариант 2. Стало: «Нащупать работающую стратегию продвижения».

Вариант 1 не будет работать в ситуации со множеством переменных. И Дуайт Эйзенхауэр это прекрасно понимал.

Зато как только мы переходим к варианту 2, то ситуация меняется. И мы может этой ситуацией управлять. Как управлять?

Помните, раньше рассказывал про коучинговую модель TOTE? (Test – Operate – Test – Exit) Это модель самонаводящейся ракеты, которая каждые 5 или 10 минут сверяет своё направление с курсом и в итоге попадает точно в цель.

Так и модель продвижения строится по принципу самонаводящейся ракеты.

Все эти обещания, что: «Да я вам сейчас напишу 100% рабочую стратегию» обычно ничего не стоят, за редким исключением.

У меня есть трансформационная игра «Алхимия продвижения», она помогает как раз найти этот баланс между стратегией и гибкостью.

На курсе освоите коучинговую маркетинговую модель, которая помогает именно найти работающую стратегию продвижения.

Как всегда на курсе много практики для достижения максимального результата.

1. Становитесь сертифицированным ведущим игры «Алхимия продвижения».

2. Научитесь находить работающую стратегию продвижения как для себя, так и для своих клиентов.

3. Научитесь привлекать больше клиентов.

Старт курса 3 июля.

Начать дискуссию