Надо или не надо продвигать трансформационные игры?Это сильно зависит от используемой модели:— можно зарабатывать только на проведении трансформационных игр;— можно гибко встраивать игры в продуктовую линейку.Мне, признаюсь, ближе вторая модель. У меня есть консультации,, коучинг, дорогой продукт. И, конечно, есть игры.Главное ведь в том, какую ценность получает клиент, какой результат он получит от работы со мной.В первом варианте акцент в продвижении делается на трансформационную игру. Во втором варианте — на сервисе, что называется. И игру тоже надо продвигать, но с меньшим акцентом на саму игру.Сейчас всё больше экспертов в своей продуктовой воронке использую трансформационные игры. Трансформационные игры могут быть и в качестве лид-магнита, и в качестве недорого продукта. У некоторых экспертов даже есть игры в качестве дорогого продукта.Игры помогают привлекать клиентов, вовлекать их в дальнейшую работу. Плюс игра — это дополнительный продукт, который можно использовать как самостоятельно, так и в составе комплексных продуктов.Главное:— игра должна быть интересной вашей целевой аудитории и правильно упакованной;— трансформационную игру надо уметь вести.Если хотите создать свою трансформационную игру и увеличить поток клиентов — скачайте стартовый комплект для разработки трансформационной игры