Надо или не надо продвигать трансформационные игры?

Надо или не надо продвигать трансформационные игры?

Это сильно зависит от используемой модели:

— можно зарабатывать только на проведении трансформационных игр;
— можно гибко встраивать игры в продуктовую линейку.

Мне, признаюсь, ближе вторая модель. У меня есть консультации,, коучинг, дорогой продукт. И, конечно, есть игры.

Надо или не надо продвигать трансформационные игры?

Главное ведь в том, какую ценность получает клиент, какой результат он получит от работы со мной.

В первом варианте акцент в продвижении делается на трансформационную игру. Во втором варианте — на сервисе, что называется. И игру тоже надо продвигать, но с меньшим акцентом на саму игру.

Сейчас всё больше экспертов в своей продуктовой воронке использую трансформационные игры. Трансформационные игры могут быть и в качестве лид-магнита, и в качестве недорого продукта. У некоторых экспертов даже есть игры в качестве дорогого продукта.

Игры помогают привлекать клиентов, вовлекать их в дальнейшую работу. Плюс игра — это дополнительный продукт, который можно использовать как самостоятельно, так и в составе комплексных продуктов.

Главное:
— игра должна быть интересной вашей целевой аудитории и правильно упакованной;
— трансформационную игру надо уметь вести.

Если хотите создать свою трансформационную игру и увеличить поток клиентов — скачайте стартовый комплект для разработки трансформационной игры

Начать дискуссию