Без чего невозможно создать трансформационную игру?

При создании игры есть чёткая последовательность шагов. Ну вот никак нельзя перепрыгнуть какой-либо шаг.

Последовательность шагов такая:

1. Определиться с целевой аудиторией игры и офером игры. То есть, что будет давать игра клиенту. Если это корпоративный клиент, то у игры два офера.

2. Собрать методологию для игры. Нет методологии - нет игры, Это частая проблема, когда эксперт не может собрать методологию для своего продукта. Но есть и хорошая новость - в онлайн-бизнесе всё более востребованной становится профессия методолога!

3. Собрать игровую модель на базе методологии. Это одновременно и креативный процесс и технологический. Технологический потому что есть инструменты, помогающие сделать этот прыжок (шаблоны, конструктор трансформационных игр). Про эти инструменты я рассказываю на курсе "МАСТЕР ИГРЫ. Как создать трансформационную игру".

4. Нарисовать игру с интересным дизайном. Подготовить карточки для игры. Подобрать МАК-колоды

5. Привлечь аудиторию на игру. Подходят и платные и бесплатные методы продвижения игры.

6. Провести игру. Здесь нужны навыки игропрактика и понимание принципов работы трансформационной игры

7. Продолжить взаимодействие с участниками игры. Например, предложить другой ваш продукт.

Как видите. здесь всё предельно логичною Один шаг вытекает из другого...

Без чего невозможно создать трансформационную игру?

Но чтобы пройти весь этот путь необходимо особенное топливо. И здесь этим самым важным топливом является креативность.

Поэтому я решил в этот четверг 11 ноября в 12:00 мск провести вебинар "5 креативных техник для создания трансформационной игры"

На вебинаре покажу, как использовать креативные техники в процессе создания трансформационной игры. И как это поможет создать интересную игру.

Без чего невозможно создать трансформационную игру?

P.S.

Для участников вебинара приготовил бонус!

Начать дискуссию