Почему креативность не получается толком применить в бизнесе? Причина №1

Почему креативность не получается применить, и усилия по внедрению креативности в бизнесе не дают должного результата. Знакомо?

Вот эту тему предлагаю поисследовать.

Первое, что мешает использовать навык креативности в бизнесе - это неспособность по-настоящему быть креативным.

Почему креативность не получается толком применить в бизнесе? Причина №1

Креативность - это способность увидеть новое в привычном. То есть там, где остальные люди не видят никаких возможностей, другой видит эти возможности. И если это предприниматель, то конвертирует возможности в прибыль.

Ещё раз: Нет креативности - предприниматель не видит новых возможностей для бизнеса. Есть креативность - предприниматель видит новые возможности для бизнеса и развивает свой бизнес.

Если вдруг кто-то воспринял это на свой счёт, как критику: "Как, да нормально всё у меня с креативностью!"

Здесь я хочу попросить вас подумать над такой идеей: "Что произойдёт, если я стану креативнее в два раза? Сколько новых возможностей откроется передо мной?"

Следующий вопрос: "А это вообще реально, увеличить креативность два раза?"

Как раз это мы и делаем на тренинге "Трансформация. Креативность для предпринимателей", который стартует 16 декабря.

Как работает технология усиления креативности?

Основной принцип заключается в том что ресурс креативности есть практически у всех. Да, развит, конечно, у всех немного по-разному.

Но, главное, что есть препятствия, которые блокируют ресурс креативности.

Чтобы разобраться с препятствиями, воспользуемся схемой транзактного анализа, в котором предполагается наличие трёх частей психики, трёх эго-состояний.

Почему креативность не получается толком применить в бизнесе? Причина №1

И в каждом из этих эго-состояний есть свои препятствия, блоки.

Сначала разберём - что это за эго-состояния?

Самый нижний этаж (кружок на картинке) - Внутренний Ребёнок. Это - самая первая часть психики, которая формируется у человека. Маленький ребёнок родился, он хочет играть, баловаться, бегать, хочет кушать, хочет игрушку, хочет много внимания от родителей. А ещё он иногда капризничает и вообще может проявлять много разных эмоций.

Следующая часть психики, которая формируется - это Внутренний Родитель. Эта часть формируется на основе взаимодействия ребёнка с реальными родителями. Родители приходят и говорят ребёнку, что надо “игрушки убирать, пора спать ложиться, надо зубы чистить” и так далее. Много таких “надо” и “должен”.

Ещё родители часто критикуют ребёнка - это очень важный момент, с которым разбираемся на онлайн-тренинге.

Внутренний Взрослый - это третья часть психики. Она руководствуется принципом реальности. Что это означает? - "Если я сегодня сделаю что-то, то это будет иметь конкретные последствия".

Сейчас пробежимся по этим трем этажам и посмотрим, какие препятствия могут быть на каждом этаже?

1. Внутренний ребёнок может быть излишне закрепощен. При общении с таким человеком кажется, что он "сухой ", скучный, безэмоциональный.

2. Внутренний Родитель может быть слишком директивным и критичным по отношению к Внутреннему Ребёнку, как раз тем самым закрепощая его.

3. Внутренний взрослый отвечает за ответственность, которую готов взять человек, занимаюсь разными проектами. Это, кстати, и про то, чтобы вовремя оставить неперспективный проект.

Качество проектов также зависит от развитости Внутреннего Взрослого.

Модель коучинга "Я1" и "Я2

В коучинге, например, используется модель двух “Я”, “Я1” и “Я2”.“Я1” - часть личности, которая боится себя проявлять, сомневается в своих силах и способностях.“Я2” - уверенная в себе, спонтанная, свободная часть, которые легко проявляет себя. И одной из главных задач в коучинге является усиление спонтанной, креативной части “Я2”.Все эти препятствия прорабатываем на тренинге “Трансформация. Креативность для предпринимателя” и увеличиваем свою креативность на 100%