Привет!Сейчас занимаюсь проектом — разрабатываю трансформационную игру для онлайн-школы по теме денежного мышления.Две основных задачи, которые приходится решать в таком проекте:Задача 1. Как добавить пространство трансформационной игры к пространству курсаДело в том, что онлайн-курс — он должен быть последовательным. То есть ученик по очереди проходит урок за уроком, чтобы эффект от обучения был полным.А трансформационная игра построена на случайном принципе, в этом как раз основная фишка трансформационной игры.Возможно ли это вообще — соединить?Задача 2. Настроить взаимодействие игроков внутри онлайн-курсаДля онлайн-курса важно вовлечение максимальное учеников. Тогда будут результаты. И будут хорошие отзывы.Вовлечение может быть построено на мотивации учеников. Изначально такая мотивация есть, учитывая то, что клиент приобрел курс.Но в процессе прохождения курса мотивация может падать. И дополнительное взаимодействие в онлайн-курсе, построенное по принципу трансформационной игры позволяет повысить вовлечение.Уже завтра, 19 января в 12:00 МСК проведу вебинар «2 способа как сделать онлайн-курс на основе трансформационной игры».На вебинаре расскажу, как решать эти задачи. Регистрация на вебинар: https://planerka.autoweboffice.ru/?r=form&id=49&vc=c36763541c81b7e35594c951115ffdf9
Запись вебинара:
https://www.youtube.com/watch?v=2O6UUyeNtH8