Какие задачи необходимо решать при разработке трансформационной игры для онлайн-курса?

Привет!

Сейчас занимаюсь проектом — разрабатываю трансформационную игру для онлайн-школы по теме денежного мышления.

Две основных задачи, которые приходится решать в таком проекте:

Задача 1. Как добавить пространство трансформационной игры к пространству курса

Дело в том, что онлайн-курс — он должен быть последовательным. То есть ученик по очереди проходит урок за уроком, чтобы эффект от обучения был полным.

Какие задачи необходимо решать при разработке трансформационной игры для онлайн-курса?

А трансформационная игра построена на случайном принципе, в этом как раз основная фишка трансформационной игры.

Возможно ли это вообще — соединить?

Задача 2. Настроить взаимодействие игроков внутри онлайн-курса

Для онлайн-курса важно вовлечение максимальное учеников. Тогда будут результаты. И будут хорошие отзывы.

Вовлечение может быть построено на мотивации учеников. Изначально такая мотивация есть, учитывая то, что клиент приобрел курс.

Но в процессе прохождения курса мотивация может падать. И дополнительное взаимодействие в онлайн-курсе, построенное по принципу трансформационной игры позволяет повысить вовлечение.

Уже завтра, 19 января в 12:00 МСК проведу вебинар «2 способа как сделать онлайн-курс на основе трансформационной игры».

На вебинаре расскажу, как решать эти задачи.