Почему ещё креативность не получается применять в бизнесе? Причина №2

А есть еще другая проблема применения креативности, когда креативность развивается как самостоятельный навык без привязки к задачам бизнеса.

И получается такой "сферический конь в вакууме" - креативность есть, а что с ней делать не знаю.

Почему ещё креативность не получается применять в бизнесе? Причина №2

Для того, чтобы использовать креативность по максимуму в бизнесе необходимо обозначить список областей и самих задач, с которыми сталкивается предприниматель. И далее смотреть - как применять креативность для их решения.

Здесь появляется такое интересное направление как "Креативная коучинг". Это - классический коучинг в сочетании с креативными техниками для решения предпринимательских задач. Креативность помогают задействовать не только ресурсы сознательной части психики, но и бессознательные ресурсы!

Почему ещё креативность не получается применять в бизнесе? Причина №2

В каких областях применяется креативный коучинг для решения задач:

- поиск клиентов;
- формирование УТП;
- поиск своего направления;
- выбор ниши;
- создание новых продуктов;
- страх денег;
- страх ответственности;
- отсутствие внутренней энергии;
- эмоциональное выгорание;
- реклама, продвижение товаров и услуг.

Список довольно обширный. И эти задачи решаются с помощью инструментов креативного коучинга.

Но первое, что необходимо сделать - включить креативность у себя, убрать препятствия, которые глушат креативность.

Это тренинг для предпринимателей, самозанятых, фрилансеров. Для тех, понимает, что сейчас ресурс креативности становится ключевым ресурсом, ведь от него зависит выживание и развитие бизнеса. Кто всерьез интересуется темой креативности, но не получается задействовать ресурс на полную мощность.

В бизнесе есть два состояния:

Состояние 1. Когда одна рутина
У вас своё дело, но вы застряли в какой-то точке. Постоянная рутина, всё ДОСТАЛО! Непонятно уже - хочу ли я этим заниматься!

С экономикой постоянно какая-то фигня. Кризисы, клиенты растворяются "в тумане". Не понятно - как привлечь клиентов, как адаптироваться ко всё новым изменениям.

Постоянное выгорание, пашу как лошадь. Результаты не устраивают. Да и сам формат тоже.

Сильный стресс от того, что происходит в бизнесе. Новый день приносит новые проблемы, что с ними делать - ума не приложу.

Состояние 2. Бизнес с креативностью
Креативность - это катализатор для вашего бизнеса! Для любого, даже если печете булочки.

Главное у предпринимателя - это его энергия, которая ведёт вперёд.

Если ресурс креативности включен, то риск выгорания меньше. И сложные ситуации в бизнесе решаются креативно, без накопления стресса.

Предприниматель видит море новых возможностей, которые он способен конвертировать в прибыль.

А главное - получает кайф от своего дела, чувствует драйв!

1 комментарий