Кейс: Продвижение сторис-мейкера. Как мы привели 3000 подписчиков за 10 дней

О проекте: zabliki учит в сторис и постах, как увеличить охват профиля, как интересно вести сторис. В дальнейшем продажа собственного курса по монтажу видео на телефоне.

Кейс: Продвижение сторис-мейкера. Как мы привели 3000 подписчиков за 10 дней

Задачи:

• Привести как можно больше подписчиков за минимальную цену;

• Увеличение охватов и взаимодействий с контентом;

Рабочий процесс:

Клиент до этого работал с таргетированной рекламой, но цена за подписчика его не устраивала, поэтому он решили сменить таргетолога и обратился ко мне.

Профиль был упакован хорошо, ежедневно снимали сторис в которых был различный контент (лайфстайл, экспертный). Взаимодействие с аудиторией тоже было проработано на хорошем уровне, в общем интересный блог за которым хочется наблюдать, мне нужно было только нагнать хороший трафик.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Собрал аудитории по интересам и look-a-like, проверил все на пересечение

3. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Кейс: Продвижение сторис-мейкера. Как мы привели 3000 подписчиков за 10 дней

Наилучшие аудитории: Фрилансеры, SMM-Специалисты, Блогеры, LaL взаимодействие с аккаунтом и широкая.

Боли аудитории: маленькие охваты в сторис, люди отписываются, нет идей для сторис.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя макеты, которые давят на боли.

Результат работы:

К концу двух недельного продвижения у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 3.110 подписчиков по 4,8 руб.

Средняя стоимость клика — 2 руб.

Охват рекламных материалов - более 150 000 пользователей с целевыми интересами.

Потрачено: 15.000 руб

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества

Мои контакты для связи:

55
Начать дискуссию