{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Кейс: Продвижение сторис-мейкера. Как мы привели 3000 подписчиков за 10 дней

О проекте: zabliki учит в сторис и постах, как увеличить охват профиля, как интересно вести сторис. В дальнейшем продажа собственного курса по монтажу видео на телефоне.

Задачи:

• Привести как можно больше подписчиков за минимальную цену;

• Увеличение охватов и взаимодействий с контентом;

Рабочий процесс:

Клиент до этого работал с таргетированной рекламой, но цена за подписчика его не устраивала, поэтому он решили сменить таргетолога и обратился ко мне.

Профиль был упакован хорошо, ежедневно снимали сторис в которых был различный контент (лайфстайл, экспертный). Взаимодействие с аудиторией тоже было проработано на хорошем уровне, в общем интересный блог за которым хочется наблюдать, мне нужно было только нагнать хороший трафик.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Собрал аудитории по интересам и look-a-like, проверил все на пересечение

3. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Наилучшие аудитории: Фрилансеры, SMM-Специалисты, Блогеры, LaL взаимодействие с аккаунтом и широкая.

Боли аудитории: маленькие охваты в сторис, люди отписываются, нет идей для сторис.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя макеты, которые давят на боли.

Результат работы:

К концу двух недельного продвижения у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 3.110 подписчиков по 4,8 руб.

Средняя стоимость клика — 2 руб.

Охват рекламных материалов - более 150 000 пользователей с целевыми интересами.

Потрачено: 15.000 руб

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null