Кейс: Продвижение лешмейкера. Как окупить рекламный бюджет в 10 раз?

В кейсе пойдет речь о том, как девушка помогает мастерам выйти на доход свыше 100.000 руб. Работа шла через прогрев аудитории, прогрев шёл через посты и сторис. Моей задачей было привесит целевой трафик по низкой цене. Скажу сразу, что у меня это получилось, а чтобы узнать как читайте ниже. Инстаграм лешмейкера - @ira.verkhovskaya

Кейс: Продвижение лешмейкера. Как окупить рекламный бюджет в 10 раз?

Задачи:

• Увеличить узнаваемость аккаунта среди лешмейкеров;

• Разработать комплексную стратегию для привлечения новых подписчиков;

• Увеличить количество подписчиков;

• Привести клиентов на платную консультацию;

Рабочий процесс:

Была составлена воронка по привлечению подписчиков в аккаунт, первым этапом воронки был чек-лист, который выдавался после подписки на аккаунт, вторым этапом воронки был прогрев в сторис, основным предложением была бесплатная консультация на которой клиентка показывала свою экспертность и не раскрывая всех тонкостей доводила клиента до платной консультации.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Составление воронки продаж

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов с болью аудитории

5. Написали завлекающий, давящий на боль текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Использовали данные аудитории:

Наш выбор направления был уже на работающих мастеров.

По возрасту 20-40 лет.

Целевые интересы: ресницы, наращивание ресниц, салоны красоты.

Похожая аудитория: разбили аудиторию по процентам 0-1%, 1-3%, 3-5%, 5-7%

На мое удивление лучше всего себя показала аудитория 5-7%

Основные боли на которые мы давили:

1. Все еще наращиваешь ресницы за 700 рублей?

2. Как лешмейкеру создать очередь из клиентов на месяц вперед?

3. Лешмейкер? Боишься оставить основную работу, потому что завтра может не быть клиентов?

4. Боишься, что если поднимешь стоимость на наращивание ресниц, клиенты уйдут к конкурентам?

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показал фото макет.

Результат работы:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

В аккаунт было привлечено более 1310 подписчиков по 8,8 рублей

Было продано больше 30 консультаций по 3000 рублей

Потрачено: 10.000 рублей

Кейс: Продвижение лешмейкера. Как окупить рекламный бюджет в 10 раз?

Клиент остался очень доволен результатом, после нашего сотрудничества:

Кейс: Продвижение лешмейкера. Как окупить рекламный бюджет в 10 раз?

Мои контакты для связи:

55
Начать дискуссию