Кейс таргет: Продвижение школы китайского языка. Лиды по 50 руб

Приветствую! На связи Alexey_wey. Сейчас я веду проект онлайн-школа по китайскому языку @i_can_speakchinese и я хочу поделиться полученным опытом с вами.

Задачи:

• Позиционирование школы в соц. сетях;

• Привести как можно больше подписчиков, за минимальную цену;

• Снизить цену за заказ;

• Выйти на стабильное количество заказов в день;

Рабочий процесс:

1. Анализ конкурентов

2. С клиентом внедрили новые акции, которые помогли нам снизить цену за заявку в 2 раза.

3. Создали несколько креативов под каждую нишу

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

6. Начал тестировать новые связки.

По аудиториям:

Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:

  • LAL взаимодействующие со страницей(от 1 до 10%)
  • LAL отправлявшие сообщение (от 1 до 10%)
  • LAL по базе ( от 1 до 10%)
  • Китай
  • Китайский язык
  • Упрощение иероглифов
  • Китайское письмо
  • Chinese language
  • Chinese as a foreign language

Лучше всего зашли данные аудитории: Китайский язык, Упрощение иероглифов, LAL отправлявшие сообщение (от 1 до 10%)

По креативам:

Результат работы, после месяца:

Получили - 129 заявок со средней ценой в 55 рублей

Конверсия в продажу значительно улучшилась (на 20-30%)

Потратили - 30.300 рублей

Средний чек - 3000 рублей

Клиент остался доволен результатом и даже попросил остановить рекламу на время, потому что отдел продаж не справлялся с количеством заявок:

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
1 комментарий
Артём Ипатов

Так Лиды по 30 или по 50 рублей

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда