Кейс таргет: Продвижение сообщества по музыкальному маркетингу

Сообщество музыкального маркетинга «ABVGROUP» помогающие артистам в оформлении карточки музыканта, дистрибуции творчества и других услугах. Раннее настраивали рекламу, самостоятельно, но нехватка времени и неудовлетворительные результаты заставили клиента обратиться за помощью ко мне.

Кейс таргет: Продвижение сообщества по музыкальному маркетингу

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Снизить цену за переход;

• Снизить цену за заявки;

• Получать 2-3 клиента в день;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов

2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход

3. Создали несколько креативов под каждую акцию

4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

5. Собрал аудитории конкурентов, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

6. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:

  • Люди похожие на подписчиков «ABVGROUP» (с помощью парсера)
  • Подписчики групп конкурентов
  • Люди похожие на подписчиков групп конкурентов (с помощью парсера)
  • Подписчики групп, где может быть наша ца (Студии звукозаписи, гострайтеры, группы с битами и тп.)
  • По ключевым словам (Студия звукозаписи, биты, сведение трека, дистрибуция релиза и тп.)
  • По интересам (Музыканты, артисты)

Перечисленные аудитории, дали наилучший результат.

По креативам:

Результат работы:

Результат работы, после месяца:

Получили - 1145 переходов со средней ценой в 12 рублей

Получено - 274 заявки со средней ценой в 49 рублей

Новых подписчиков - 416 человек

Потратили - 13.500 рублей

Кейс таргет: Продвижение сообщества по музыкальному маркетингу

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.

На следующий месяц, мы увеличиваем бюджет до 35 тысяч рублей в месяц.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.

Мои контакты для связи:

66
Начать дискуссию