Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться новым кейсом, с хорошими результатами, поехали!

Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения своего онлайн магазина ювелирных украшений, ценовой сегмент средний. Аккаунт был упакован хорошо, были введены хорошие акции, поэтому мне нужно было показать результат. Приятного чтения!

Кейс: Продвижение ювелирного магазина с помощью таргетированной рекламы

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения для магазина;

• Снизить цену за заявку;

• Выйти на стабильное количество заявок в день;

• Получить новых клиентов;

• Привлечь новых подписчиков.

Рабочий процесс:

Клиент до этого работал с таргетированной рекламой, но результаты были не самые лучшие и клиента это абсолютно не устраивало.

Передо мной стояла четкая цель - получать заявки до 300р, в идеале 2-3 заявки в день, т.к. бюджет не большой, перед запуском таргетированной рекламы, я пообщался с их контент-менеджером и подсказал как можно улучшить и разнообразить контент, потому что там были только продажные посты, это очевидно для магазинов подобного типа, но такой контент не цепляет людей, мы разбавили его интересными постами и добавили взаимодействие с подписчиками, а так же немного поработали над визуалом.

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Настроил все необходимые инструменты для отслеживания и аналитики действий клиентов

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив

6. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

7. Начал тестировать новые связки

По аудиториям:

Начал тестировать данные аудитории:

• Прямые интересы: Крупные ювелирные магазины, золото и серебро, кольца, колье, сережки, покупки и мода, мамочки

• lal-аудитории

• Широкая платежеспособная аудитория

• Холодная аудитория

Хорошо сработала аудитория по интересам, все lal-аудитории показали себя плохо, так же очень хорошо сработала широкая платежеспособная аудитория.

Креативы:

Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали себя видео-креативы, где клиент может увидеть как сидит данное украшение на человеке.

Результат работы:

К концу месячного продвижения у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 200 новых участников;

• Средняя стоимость клика — 9,52 руб;

• Было получено 39 заявок;

• Средняя стоимость переписки — 189,74 рублей;

• Охват рекламных материалов - 48.000 пользователей с целевыми интересами;

• Потрачено 12.000 рублей.

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, уже пообщались и обсудили дальнейшее сотрудничество, будем тестировать рекламу на сайт и делать вывод, какая посадочная страница имеет большую конверсию.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺

Мои контакты для связи:

88
Начать дискуссию