Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом, по проекту с которым сотрудничаем больше трех месяцев, поехали!Ссылка на кейс по этому проекту, после месяца сотрудничества 👇🏻vc.ruКейс: продвижение магазина масляной парфюмерии. Как сделать из 12 тысяч - 80 тысяч?Приятного чтения!Задачи:• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;• Снизить цену за заявку;• Каждый месяц увеличивать количество продаж;• Увеличить узнаваемость бренда;Рабочий процесс:1. Два раза в месяц анализировал конкурентов и оформлял все в гугл таблице 2. Каждый месяц обновлял аудитории look-a-like3. Постоянно менял креативы и тестировал их4. Писал завлекающий, продающий текст под каждый креатив5. Постоянно работал на уменьшение цены за заявку, тестируя новые акции и рекламные связки6. Помогал различными идеями по улучшению контента в инстаграме.После месяца работы клиент доверил мне больше рекламного бюджета, поначалу мы решили не менять настройки, так как реклама шла отлично цена заявки варьировалась от 40 до 60 рублей и клиента все устраивало.Уже в середине июня креативы начали выгорать и я их менял до тех пор, пока не вышли на такие же показатели по цене за завку, к концу месяца все обсудили и выявили несколько проседающих мест:1 - клиент сам отвечал на входящие заявки, а из-за недостатка времени, делал это не всегда качественно, так же не знал как закрывать возражения клиентов, поэтому было принято решение нанять человека, который будет отвечать на заявки2 - это то, что акция 1+1=3 слишком выгодная для клиентов и даже при большом количестве покупок, мой клиент не выходил в большой плюс по выручке, поэтому было принято решение менять акцииВ начале июля мы начали тестировать новые акции, у которых средний чек был намного выше, чем в предыдущие месяца, результаты были ужасные... Цена заявки выросла не сильно, но закрыли только пару заявокПоэтому мы приняли решение, увеличить цену за 1мл каждого аромата и вернуть акцию 1+1=3, тем самым увеличив средний чек, это решение сработало на ура! Так же убрали бесплатную доставкуИ уже в начале августа мой клиент открывает свою первую офлайн точку в своем городе 😉По аудиториям:Аудитории постоянно выгорали, поэтому часто менялись, ниже написал самые лучшие из них• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой)• Широкая платежеспособная аудитория • Холодная аудитория (Хорошая цена заявки, но плохо покупают, поэтому нужно ее тестировать, может у вас она покажет результат лучше)• Ретаргет, на тех кто взаимодействовал с рекламой и на подписчиков, отлично возвращает клиентов спустя неделюПо акциям:Использовали две акции:1. Акция 1+1=3 Отличная акция в данной нише, отработала почти все 3 месяца и не подвела2. Акция 1+1=4 Отличная акция, но чтобы ее использовать нужно иметь огромный рекламный бюджет, чтобы вывозить на количестве3. Акция 5 ароматов за 2499р, неплохой результат, но сложно закрыть клиента4. При покупке 25мл аромата 5мл в подарок, сработала плохо5. При покупке 30мл аромата 10мл в подарок, сработала плохо6. Просто скидки к заказу, сработала плохо, лучше давать клиенту после заказа скидку на следующий заказ, тем самым увеличивая возврат клиентаПримеры креативов:Тестировал как видео, так и статичные креативы, статика сработала лучше, отличный результат давала как лента, так и сторисРезультат работы:Получили - 974 заявки со средней ценой в 63,55 рублейПолучили - 5047 переходов со средней ценой в 14,01 рублейДобились хорошего CTR - 1.47%Потратили - 61.901 рублейИтог:Клиент доволен результатом, работаем дальше, пока приняли решение удерживать такие же результаты и сделать упор с рекламой на офлайн точку.Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺Мои контакты для связи:Telegram — https://t.me/target_alInstagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/#кейс #кейс_таргетолога #кейс_парфюм #кейс_парфюмерный_магазин #реклама #реклама_в_instagram #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #рекламавинтернете #реклама_в_инстаграм #продвижение #продажи #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #продвижениебренда #продвижениебизнеса