Кейс: продвижение фотографа. Или как набрать целевых подписчиков!

Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, что увидел мои кейсы и ему понравились результаты, и оформление каждого кейса, затем созвонились и обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение фотографа. Или как набрать целевых подписчиков!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить новую целевую аудиторию в блог;

• Получить заявки на фотосессию;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Как оказалось заказчик очень интересная личность, помимо фотографий, он профессиональная модель, стилист, барабанщик, веган и имеет свой бренд одежды 😅

Поэтому я понял, что найти подписчиков для такого блога будет очень легко, хоть он и сказал, что таргетолог, который работал до меня не справился с задачей, я прописал с копирайтером очень крутые и цепляющие офферы, запустил трафик и осталось только ждать результатов... Как и ожидалось они получились очень крутыми 😉

Спустя две недели получения новых подписчиков, клиент попросил параллельно настроить рекламу на поиск людей на фотосет.

С этой задачей тоже не возникло никаких проблем, клиент предоставил очень крутые и стилевые фотографии с фотосетов, оставалось только успевать отвечать клиентам в директе 🔥

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

С подписчиками особо не пришлось перебирать аудитории:

• Широкая молодая аудитория (16-30 лет) по России

• Широкая молодая аудитория (16-30 лет) по городам миллионникам

• Look-a-like аудитории 1-3%

Для поиска заявок использовал аудитории по интересам:

• Фотограф (Мск)

• Фотосессия (Мск)

• Съемки (Мск)

Креативы:

Использовали в основном статичную, нативную рекламу.

Результат работы:

К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:

• Получено подписчиков — 1098 с учетом отписок;

• Средняя цена за подписчика — 33,51 рублей;

• Получено заявок — 56 переписок в Direct;

• Средняя цена за заявку — 265,45 рублей

• Охват рекламных материалов — 388.364 пользователей;

• Потрачено — 51.666 рублей.

• Ценник на фотосессию был от 20.000 рублей

Итог:

Клиент остался очень доволен результатом, сказал, что в шоке от актива новой аудитории, остановили сотрудничество, так как клиент хочет отдать мне на продвижение аккаунт своего магазина, а рекламировать сразу два профиля пока не может себе позволить😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

88
Начать дискуссию