{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение стилиста. Как набрать более 2000 целевых подписчиков с бюджетом 30.000р?

Приветствую всех читателей 🤗 В последнее время был огромный наплыв клиентов, не было времени и сил на оформление новых кейсов, но сейчас хочу восстановить прежнюю активность поделиться с вами новыми кейсами, начнем с продвижения стилиста где основная цель была привести подписчиков в блог, поехали!

На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунт, стилисты это моя сильнейшая ниша, потому что я знаю уже все про нее, так как отработал более чем с 10 стилистами.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно больше новых подписчиков в пределах рекламного бюджета - 30.000 рублей;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Аудитории я знал, рабочие оферы тоже, к тому же сама девушка снимала очень хороший контент, у нее было много видео для тик-тока, которые были очень динамичные и с крутыми идеями, поэтому с такими материалами работать было одно удовольствие и в результате я был уверен.

По аудиториям:

Эти аудитории стабильно показывают хороший результат:

Широкая на женский пол, с сегментацией по возрасту (это топ для набора подписчиков)

По интересам: Люди интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами и брендами.

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

Креативы:

Использовали видео макеты. Лучше всего себя показали видео-нативная реклама.

Результат работы:

По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 2129 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена за подписчика — 13,32 рублей;

• Охват рекламных материалов - 241.965 пользователей;

• Потрачено 28.375 рублей.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, но обговорили с самого начала, что откручиваем рекламу на 30.000 рублей и останавливаемся, так как она будет пробовать их прогревать сама, договорились вернуться к работе на крупные запуски в будущем 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

0
1 комментарий
Павел Жданов

Но как я понимаю суммой в 30 штук дело не ограничилось , разве не стоит включить сюда сумму за работу таргетолога , тогда стоимость подписчику вырастет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда