Кейс: продвижение стилиста. Как набрать более 2000 целевых подписчиков с бюджетом 30.000р?

Приветствую всех читателей 🤗 В последнее время был огромный наплыв клиентов, не было времени и сил на оформление новых кейсов, но сейчас хочу восстановить прежнюю активность поделиться с вами новыми кейсами, начнем с продвижения стилиста где основная цель была привести подписчиков в блог, поехали!

На связи Alexey_wey. Ко мне обратился продюсер стилиста, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунт, стилисты это моя сильнейшая ниша, потому что я знаю уже все про нее, так как отработал более чем с 10 стилистами.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение стилиста. Как набрать более 2000 целевых подписчиков с бюджетом 30.000р?

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Получить как можно больше новых подписчиков в пределах рекламного бюджета - 30.000 рублей;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Аудитории я знал, рабочие оферы тоже, к тому же сама девушка снимала очень хороший контент, у нее было много видео для тик-тока, которые были очень динамичные и с крутыми идеями, поэтому с такими материалами работать было одно удовольствие и в результате я был уверен.

По аудиториям:

Эти аудитории стабильно показывают хороший результат:

Широкая на женский пол, с сегментацией по возрасту (это топ для набора подписчиков)

По интересам: Люди интересующиеся стилем, а так же популярными модными журналами и брендами.

lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%

lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%

Креативы:

Использовали видео макеты. Лучше всего себя показали видео-нативная реклама.

Результат работы:

По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:

• В аккаунт было привлечено более 2129 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);

• Средняя цена за подписчика — 13,32 рублей;

• Охват рекламных материалов - 241.965 пользователей;

• Потрачено 28.375 рублей.

Итог:

Клиентка осталась очень довольна результатом, но обговорили с самого начала, что откручиваем рекламу на 30.000 рублей и останавливаемся, так как она будет пробовать их прогревать сама, договорились вернуться к работе на крупные запуски в будущем 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

88
1 комментарий

Но как я понимаю суммой в 30 штук дело не ограничилось , разве не стоит включить сюда сумму за работу таргетолога , тогда стоимость подписчику вырастет

Ответить