Кейс: продвижение коуча по йоге. Как продавать холодной аудитории?

Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!

Ко мне обратился менеджер клиента, сказала что требуется реклама в Instagram (это было еще до всей этой ситуации), мы созвонились с менеджером и клиентом, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе, так мы проработали несколько месяцев, до блокировки Instagram, затем взяли паузу и продолжили работать с мая в ВКонтакте.

Приятного чтения!

Кейс: продвижение коуча по йоге. Как продавать холодной аудитории?

Задачи:

• Разработать стратегию продвижения;

• Продать услуги коуча по йоге;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения

3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории

4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написали завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Задача была одна - продать любой продукт эксперта, используя холодную аудиторию в ВК, потому что подписчиков совсем не было, протестировали разные варианты продажи, через переписку, микро-воронку и через сайт, по итогу самым результативным оказался сайт, это был небольшой одностраничник, на котором человек мог бесплатно выбрать одну практику из списка и заниматься по ней (на выбор были представлены самые разные практики: для позвоночника, для ног, для шеи и тд) все остальные практики человек мог забрать так же бесплатно в телеграм боте, через него же и шли продажи основных продуктов, такая воронка оказалась очень конвертирующей!

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

Женщины (от 28 лет), интересы - мамочки и офисные работники.

Базы собранные при помощи парсеров, по группам конкурентов.

Креативы:

Использовали фото макеты.

Мы уже тестировали самые разные крео в Instagram, но лучше всего себя показали статичные макеты

Результат работы:

После двух недель работы у нас получились следующие цифры:

• Охват рекламных материалов - 632 596 пользователей;

• Потрачено - 7 255 рублей.

• 83 человека вступили в чат-бот и пошли дальше по воронке;

• Средняя цена лида - 87 рублей;

Кейс: продвижение коуча по йоге. Как продавать холодной аудитории?

Итог:

Продолжаем работать, ищем новые стратегии и готовимся к крупному запуску курса 😊

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

ВКонтакте —

44
Начать дискуссию