Некоторыми продуктами я закупаюсь раз в месяц или 2, причём не в магазинах, а у оптовых поставщиков horeca. Например замороженной мясо, сыр, соусы, замороженный хлеб. У них есть 2 больших плюса. Во первых: это цена. Во вторых: они сразу честно скажут где какое качество товара, а если берёшь выше определённой суммы, они ещё и сами привезут.
Оборудование
+ аренда сразу платится 2 месяца депозит и минимум на 2 месяца вперёд должны быть деньги, на всякий случай
+ зарплатный фонд для работников на те же 2 месяца
+ ремонт (стройка)
+ дизайн интерьера
+ дизайн графический (менюшки, лого и т. д.)
+ мебель
+ реклама
+ пока вся эта каша варится, самому то тоже кушать хочется
+ думаю никто в меня не кинет свежим помидором, если я скажу что там ценники значительно выше на всё
Вот так и складывается такая сумма. Более того есть устойчивое впечатление, что им ещё не хватило на что-то и они допиливали это в процессе
Не сказал бы. Никакой чернухи по идее нет. +25к новых потенциальных клиентов на кредиты, ипотеки, рефинансы и т д.
Так что для них это хороший пиар за невероятные (по моим личным меркам) деньги. Но раз они на это шли значит знали с кем имеют дело. Ну и по итогу о них говорят, а в этом и есть смысл рекламы и пиар акций.
Чтобы понять простую истину. Успешный от не успешного в большинстве своём отличается только удачей.
П. С. : Естественно с учётом адекватности и наличием интеллекта.
Трудоустройство. 3 раздел. Задублировался во втором.
А так статья хорошая. + в закладки.
Кто с сыром к нам придёт, тот на 10ку сядет