Ситуация в том, что функция маркетинга у вас в компании есть, просто она не выделена, а "распределена" по другим сотрудникам. Что делать: - составьте список, что является маркетинговым функционалом в вашей компании - определите, какие сотрудники сейчас это делают и сколько времени на это тратят. Далее ответьте на вопросы: 1. Есть ли у них время это делать? 2. Достаточно ли они хорошо выполняют этот маркетинговый функционал? 3. Хотели бы вы занять этих сотрудников чем-то другим? - если вы определили, что всё же хотите "снять" маркетинговый функционал с себя или других сотрудников и предполагаете, что отдельный маркетолог будет выполнять эту работу лучше, то сосчитайте часы, которые занимает выполнение маркетингового функционала. Если их хватает на отдельную ставку, пора нанять маркетолога в штат. Если их меньше- можно нанять маркетолога на фриланс.
Ситуация в том, что функция маркетинга у вас в компании есть, просто она не выделена, а "распределена" по другим сотрудникам.
Что делать:
- составьте список, что является маркетинговым функционалом в вашей компании
- определите, какие сотрудники сейчас это делают и сколько времени на это тратят. Далее ответьте на вопросы: 1. Есть ли у них время это делать? 2. Достаточно ли они хорошо выполняют этот маркетинговый функционал? 3. Хотели бы вы занять этих сотрудников чем-то другим?
- если вы определили, что всё же хотите "снять" маркетинговый функционал с себя или других сотрудников и предполагаете, что отдельный маркетолог будет выполнять эту работу лучше, то сосчитайте часы, которые занимает выполнение маркетингового функционала. Если их хватает на отдельную ставку, пора нанять маркетолога в штат. Если их меньше- можно нанять маркетолога на фриланс.