По результатам этих исследований мы видим, какие товары получили большой прирост. На первом месте, конечно, медтовары – 225%. Это обусловлено теми событиями, которые происходили во всем мире и в нашей стране в том числе. Второе направлении – это товары для домашних животных – 83%. Сельхозтовары – 69% и продукты питания – 49%. В целом, мы видим, что это все направления, которые связаны с карантинными мерами, локдауном и т. д. но, в принципе, являясь Google-партнерами, мы наблюдаем, что все проекты достаточно выросли. Все те, кто активно занимался своим товарным каталогом, контентом и всем тем, о чем мы поговорим, подросли. Единицы, которые приложили усилия для своего бизнеса, но не смогли вырасти или хотя бы удержали свои позиции. Поэтому e-commerce на сегодня – это возможность развиваться, и об этом нам говорят цифры, в том числе.