Антон Мануйлов

+3
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Поставщик, который определяет продукт и его прожвижение на рынке, должен иметь возможность регулировать цену. Иначе не всегда бизнес будет доходным, - высокая цена зачастую не имеет привязки не себестоимости и стимулирует покупательский спрос, где это возможно. Так сказать, позиционирование продукта на рынке.
Я бы разрывал контракты с продавцами, которые снижают цены.
Но если вопрос стоит лишь в конкуренции по розничной реализации, и не имеет отношения к позиционирование, со стороны поставщика это некрасиво. Но тут - как в договоре написано, уж извиняйте.
Да и как может продавец что-то сказать? Любой договор поставок можно разорвать. Или ужесточить требования по предоплате.
Это же поставщик. Могу продавать вам. Могу вашим конкурентам. Могу вообще не продавать, сам буду есть.

1

Да, забыл добавить, - действительность сегодняшнего рынка не будет справедлива через три года. Если начнете прорабатывать проект сейчас, и лично заниматься выработкой технологий и оборудования, - все может получится. Но в таком случае, для вас откроется весь рынок оперативной логистики, и низкорентабельная доставка еды перестанет быть актуальной для вас. Да и зачем она технологической компании мирового уровня.

Фантасты пообщались, теперь о бизнесе. Идея из разряда фантастики. Во-первых рынок еды уже плотный, местами сверх. Клиенты все состоят в чьих-то программах лояльности. Даже если ваша компания будет иметь очевидные преимущества, вряд ли вы удивите чем-то из ряда вон. Соответственно, ваш маркетинг потребует серьезных и регулярных инвестиций в раскачку. Цена нового клиента у каждом городе разная, но бесплатных клиентов уже нет нигде. Сама выработка маркетинговой стратегии стоит либо опыта, либо денег. Иногда и того, и другого.

Для клиента сейчас важен вкус, ценовая политика и качество обслуживания. Все это взаимосвязано. Скорость доставки имеет отношение к третьему пункту, и на нее давят обычно компании с ценником выше среднего, но они сегодня сдают позиции дискаунтерам (структура спроса сейчас сильно корректируется).
Зная уровень развития коммерческого рынка квадров (почти нулевой), то ни технологически, ни инвестиционного данное направление не вытянуть.
Вряд ли в доставку еды вы затянете длинные деньги под такого рода стартап. Плюс бюрократические вопросы не затронули крыши, которые закрыты почти везде. На замок.
Я бы посоветовал инвестиции потратить на развитие сети производств, логистики и ПО. Водители, ввиду традиционно дешевого труда низкой квалификации в РФ, найдут вас сами сравнительно недорого.
Качайте бренд, а квадры Овчинников уже использовал в вирусе✌️, и то эффект крайне сомнителен.

1

Да в регионах это не нужно. Там другой ритм, другой формат ведения бизнеса, другие инструменты. Работать зачастую в регионах легче и проще. Это в Москве актуально, - где все суетливо и нагло. У нас в Питере уже посмеиваются над этой современной педерастией маркетинговой.
Воронки, лендинги, коэффициенты 😂 Всё решает гелик, девушка с сиськами, умение дружить, и контроль над своими страхами.
Ну и поменьше на ж сидеть конечно. Вот и вся воронка 😉

3

Говно ни говно, но пебл денег на этом поднимет неплохо. Думаю, больше чем эпл в этот раз, и с этого начнутся логические изменения рынка гаджетов. А там Эпл может и просрать, особенно если параллельно пойдет изменение потребительской философии.

Ай красавчики пебл. Кто их пиарит, мне интересно. Чувствуется высокий профессионализм.
Если узнаю, что это делает основатель компании, обязательно куплю часы.

1