{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

На Алтуфьевском шоссе произвели надвижку моста

Компания «ИФСК АРКС» в прошлом году выиграла конкурс на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Транспортная развязка на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе».

Развязка расположена на территории Северо-восточного административного округа города Москвы, на границе с Московской областью, в районе 84-85 километра МКАД на пересечении с Алтуфьевским шоссе. Представляет собой пересечение в разных уровнях типа «сжатый клеверный лист».

Необходимость реконструкции развязки назрела уже достаточно давно: на данном участке МКАДа большое количество торговых центров, так называемых, объектов притяжения автотранспорта, и его пропускная способность исчерпана. Съезды в текущем состоянии имеют свойство «самозапираться»: когда из-за пробки блокируется один съезд, то практически сразу возникают заторы на остальных.

Всего на развязке построят и реконструируют более трех километров дорог. На текущий момент строительных работы на Алтуфьевском шоссе произвели надвижку пролетного строения эстакады над МКАДом. Готовность одного направления движения оценивается более 70%.

Произведена разборка стапеля, который использовался для сборки металлических пролетных строений, что обеспечило фронт работ по устройству первой опоры. Выполнена опалубка пролетного строения для устройства плиты проезжей части. В настоящее время осуществляется армирование плиты проезжей части.

Во второй половине ноября будет производится бетонирование первой захватки плиты проезжей части. Проводятся работы по четвертой опоре: подготовка устройства сопряжения, а так же подготовка к монтажу железобетонных балок пролетного строения.

В пиковые периоды на эстакаде работают 60 строителей и 7 единиц техники.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда